Генри и Джун

Генри и Джун (1990)

Henry & June

Рецензии
1
6.2159 оценок
IMDb6.3

Сюжет фильма «Генри и Джун»

:

Сюжет фильма, снятого по одноименной книге французской писательницы Анаис Нин, рассказывает о ее взаимоотношениях с писателем Генри Миллером и его женой Джун. Любовный треугольник возник в Париже в 30-х годах ХХ века. Скучающая Анаис тосковала, как птица в клетке. Ей не хватало страсти, новых ощущений, и втайне от мужа Хьюго девушка вела эротический дневник, в котором описывала свои сексуальные фантазии и желания. Встретив однажды Генри, талантливого писателя из Нью-Йорка, она увидела в нем сильного мужчину, с которым смогла бы свои желания воплотить. Анаис тянуло к американцу, в нем и его супруге она видела богемную и свободолюбивую пару. В конце концов Генри и Джун стали любовниками истосковавшейся по ласке француженки.

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Генри и Джун
Кадр из Генри и Джун
Кадр из Генри и Джун
Кадр из Генри и Джун
Кадр из Генри и Джун
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Виталий Инёшин
7 марта 2013
8
Виталий Инёшин поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Генри и Джун»

Этой стильной биографической лентой разродился в 1990-ом году выдающийся американский режиссер Филип Кауфман («Перо маркиза де Сада», «Невыносимая легкость бытия») по сценарию, написанному им в соавторстве с его ныне покойной женой Роуз Кауфман, в основу которого легла одноименная книга французской писательницы Анаис Нин.

Эта история разворачивается в Париже 30-ых годов, где проживал в то время и творил знаменитый американский писатель и художник Генри Миллер со своей второй женой Джун Эдит Смит. Там же в его жизни появляется Анаис Нин, дочь испанского композитора Хоакина Нин-и-Кастельяноса и датской певицы Розы Кульмель, с ног на голову перевернувшая жизнь писателя. Нашедшие общую тягу к духовному эксгибиоционизму Генри и Анаис закручивают бурный роман. Отношения с женой у Миллера были сложные и неоднозначные, поскольку Джун была невероятно красивой и ветреной богемной девицей, закручивая зачастую романы прямо на глазах у мужа, а однажды даже привела домой любовницу, которая жила в доме Миллеров какое-то время, что совершенно выводило из себя консервативного в этом отношении Генри. У Анаис тоже был к тому времени муж, что совершенно не мешало ей наслаждаться жизнью и с головой окунуться в страстные любовные отношения с Миллером, а впоследствии и с Джун, о чем она напишет в своей автобиографической книге. Ну, а Миллеру она поможет издать его самый известный роман «Тропик Рака», разрушив окончательно при этом его брак с Джун.

На мой взгляд, Филиппу Кауфману удалось очень точно уловить настроение и нравы той ушедшей эпохи, когда люди по новому открывали для себя все грани сексуальности, когда экспериментировали, творили и наслаждались в полный рост жизнью, не боясь и не стесняясь раскрепощаться и душой и телом. Сегодня, показанный на экране любовный треугольник скорее всего не вызовет особого удивления, а на момент выхода этого фильма в 90-ом он всколыхнул довольно бурную реакцию и у критиков и у зрителей, и выглядел крайне смелым, а у нас в России произведения Миллера и в частности «Тропик Рака», написанный аж в 34-ом году, начали только издавать в России, и в связи с этим неудивительно, что лента стала сразу культовой среди свободномыслящей публики.

Великолепные актерские работы Фреда Уорда («Побег из Алькатраса»), Марии ди Медейруш («Криминальное чтиво»), молоденькой и сексуальной Умы Турман («Мгновения жизни»), малоизвестного тогда Кевина Спейси («Секреты Лос_Анджелеса») и Ричарда Э. Гранта («Гудзонский ястреб») придают этому фильму ярких красок и ощущение полноты жизни, позволяя зрителю по-настоящему забыться и раствориться во времени, где люди предавались порокам на удивление вдохновенно и красиво.

Понравилась рецензия?   +3+
Новые трейлеры