Грешники и Святые

Грешники и Святые (2010)

Sinners and Saints

Рецензии
1
6.572 оценки
IMDb6.1

Сюжет фильма «Грешники и Святые»

:

В беззаконном Новом Орлеане осужденный детектив Шон Райли пытается пережить смерть своего молодого сына и развод жены. Он объединяется с молодым детективом по расследованию убийств Уиллом Гэнзом, чтобы раскрыть ряд зверских убийств, которые погрузили город в войну банд. Двое напарников быстро понимают, что есть кое-что намного более зловещие, чем то, что любой, возможно, когда-либо воображал.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Грешники и Святые
Кадр из Грешники и Святые
Кадр из Грешники и Святые
Кадр из Грешники и Святые
Кадр из Грешники и Святые
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
О¶ yО»С‹ОґРєПѓГ№ РЅО± РіОіОґО±x
16 апреля 2013
О¶ yО»С‹ОґРєПѓГ№ РЅО± РіОіОґО±x написала отзыв к фильму «Грешники и Святые»

В беззаконном Новом Орлеане осужденный детектив Шон Райли пытается пережить смерть своего молодого сына и развод жены. Он объединяется с молодым детективом по расследованию убийств Уиллом Гэнзом, чтобы раскрыть ряд зверских убийств, которые погрузили город в войну банд. Двое напарников быстро понимают, что есть кое-что намного более зловещие, чем то, что любой, возможно, когда-либо воображал.

Сюжет. Коп-беспредельщик железной рукой наводит порядок на закреплённой территории, но вдруг случается серия жутких убийств, которую никто не может раскрыть. Ему, как самому лучшему, поручают раскрытие этих преступлений, и дают в нагрузку нового напарника, правильного копа, которому волей-неволей предстоит познать тонкости беспредела. Мало по малу напарники раскрывают хорошо организованную группу бывших спецназовцев, которые стали подрабатывать всяческими злодействами.

Плюсы. Драйв. Идея о том, что человек под влиянием тяжёлых обстоятельств способен изменить своим жизненным принципам, на мой взгляд, обыграна очень неплохо и убедительно. Правда, самую концовку фильма, которая подытоживает эту идею, сделали несколько топорно.

Минусы. Супермен-неубивайка (бывший спецназовец) противостоит группе таких же профессионалов и полностью уничтожает их всех.

Вывод. Очередной полицейский боевик. В целом весьма бодрый, но вызывает множество унылых ассоциаций с подобными фильмами: одинаковые пафосные герои, одинаковый нереальный сюжет, одинаковые жёсткие сцены, одинаковая фееричная концовка. ценивая этот фильм, в голове прежде всего нужно держать тот факт, что воспринимать его нужно как образец пулеметного боевика 90-х перенесенного в наши дни. В качестве основы имеем стандартный сюжет про шайку жестоких бандитов, пару противостоящих им полицейских и прочего, вроде большого количества перестрелок, взрывов и погонь.

Чем же меня так привлек этот фильм? Во-первых, образом главного героя. Человека, потерявшего все, что ему дорого. Человека, у которого не осталось ничего, ради чего стоит жить. В купе с отличными навыками стрельбы и рукопашного боя получаем образ брутального романтичного персонажа, коими притягивали нас к экранам картины Шварцнеггера, Уиллиса, Сталлоне и прочих.

Во-вторых, динамичностью действия в фильме. По-заморски говоря, экшеном. Герои, конечно, размениваются сентиментальными диалогами на тему мужской дружбы, семьи, жизни и смерти, но все это так удачно сдобрено эпизодами жестких перестрелок и драк, что фильм нисколько не сбавляет обороты. Больше говоря, благодаря такому удачному синтезу, появляется какая-то романтичность на фоне безусловной жестокости происходящего.

Актерская игра типична для жанра. С одной стороны имеем образы крутых добрых парней, с другой — крутых злобных. Сам главный герой в исполнении Джонни Стронга справился на отлично, благо от него не многого требовалось, кроме стильной неряшливой прически и хорошей физической формы (которой обладатель черного пояса по джиу-джитсу Стронг может смело похвастаться). Главный антагонист — старый, но вовсе не добрый детектив Марк Хоффман — Костас Мэндилор. Видно, что обличие жестокого садиста-убийцы подходит ему как родное, так что он в общую картину влился шикарно. Побочные персонажи довольно типичны, а, следовательно, скучны. Но и среди них есть исключения — Шон Патрик Фленери и Метод Мэн, например.

Исходя из всего этого «Грешники и святые» определенно был бы хитом, не имея такого ужасного сценария. Некоторые сцены можно смело вырезать, при этом ни сюжет, ни ход развития самих персонажей нисколько не пострадает. Такое ощущение, что сценарий переписывали уже по ходу съемок. Поэтому фильм не представляет собой какого-то единого целого, он словно разбит на эпизоды.

Еще одна вещь, о которой хотелось бы упомянуть — финальная сцена. Может быть, кто-то скажет, что она пафосная, но мне лично показалась очень стильной. Шон, под аккомпанемент шикарного саундтрека, прихрамывая идет к давно забытой им церкви.

Понравилась рецензия?   +1+
Новые трейлеры