Мертвячка

Мертвячка (2008)

Deadgirl

Рецензии
1
IMDb5.5

Сюжет фильма «Мертвячка»

:

Зомби-хоррор с элементами социальной драмы. Рикки и Джей Ти — двое давних друзей, решают вместе прогулять школу и побродить по темным коридорам заброшенной психбольницы. В одном из подвалов здания парни натыкаются на прикованную цепями к столу девушку. Соблазнительный вид обнаженной и полуживой красавицы побуждает друзей отбросить в сторону какие-либо нравственные предубеждения. После нескольких неудачных попыток скрыть следы преступления и вконец расправиться со своей жертвой, двое отморозков с удивлением обнаруживают, что девушка всё это время уже была мертва. Вот только мнимая мертвячка не собирается спускать с рук содеянное.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Мертвячка
Кадр из Мертвячка
Кадр из Мертвячка
Кадр из Мертвячка
Кадр из Мертвячка
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Сергей Фефелов
18 июля 2013
9
Сергей Фефелов поставил оценку 9 и написал отзыв к фильму «Мертвячка»

Марсель Сармиенто и Гади Хэрэл завлекают зрителя в путешествие по тёмным закоулкам человеческого разума и позволяют делать собственные выводы, не выводя на экран очевидные идейные посылы, и пусть их картину легче воспринять как трэшевый фильм ужасов, но «Мертвячка» значительно сильнее напоминает мрачную аллегорическую басню.

Двое отверженных подростков, Джей Ти (Ной Сеган) и Рикки (Шайло Фернандез) решили прогулять школу, и отправились в заброшенную психиатрическую больницу, чтобы выпить пива в прохладе и покуражиться. Поиск адреналина приводит их в подвал, где они находят обнаженное тело молодой женщины с кляпом во рту, покрытое пленкой (Дженни Спэйн). Рикки предлагает вызвать полицию, но Джей Ти останавливает его, и предлагает оставить девушку себе, и, по-сути, «случайно» убивает ее — только она не умирает.

Слово «зомби» никто не произносит, и Джей Ти почувствовал, что не делает ничего плохого, в конце концов, она не может быть человеком, и превращает мертвую девушку в секс-игрушку. Рикки не разделяет идей друга, и охваченный чувством вины, он чувствует, что необходимо освободить девушку. Борьба между двумя друзьями быстро выходит из-под контроля, и завлекает новых участников.

В «Мертвячке» нажимаются запретные кнопки, запрятанные глубоко в подсознании большинства людей. При всей отвратительности происходящего на экране, фильму удается проводить увлекательное и кропотливое исследование характеров. Сценарист Трент Хааг рассматривает проблемы социальной иерархии, сексуальных потребностей, культурной и экономической стратификации в фильме о зомби, где зомби отведена второстепенная роль.

Молодые герои фильма буквально стоят на перекрестке огромного числа жизненных дорог, и мертвая девушка представляет собой тупиковый выбор будущего, легкий путь без усилий. Хотя и Рикки, и Джей Ти ступают на него вместе, только Джей Ти изначально принимает тупиковое существование. Рикки же пытается совершить правильные поступки, когда Джей Ти чувствует, что ему нечего терять.

Одним из самых шокирующих элементов этого фильма является непоколебимое изображение развратных глубин и аморальной трясины некоторых людей. Удивительно чувственный сценарий Трента Хаага умело копается в мире двух молодых людей. Демонстрация пустых комнат и коридоров заброшенной больницы идеально отражает моральную пустоту героев, существующих в мире, где нравственность, воспитание, человеческая беспечность и сексуальные тревоги являются слишком сложными вопросами, чтобы заниматься ими, когда проще не замечать их существование, как, например, наличие заброшенной больницы рядом со школой.

Центровой фигурой фильма стала мертвая девушка, роль которой досталась Дженни Спэйн, дебютировавшая у Сармиенто и Хэрэла в большом кино. Спэйн с честью отыграла свою роль, при том, что ей приходилось большую часть своего экранного времени быть совершенно голой и в крови. У нее не было ни одной реплики, и она играла глазами, передавая скорбь и молчаливую злобу так, что напряжение в фильме оставалось стабильно высоким. Ной Сеган убедительно показал превращение из обычного парня в больного социопата, а Шайло Фернандез достоверно передал душевные терзания своего героя.

Несмотря на сверхъестественные аспект «Мертвячки», фильм потрясает психологической точностью, проницательностью и обилием поднимаемых актуальных проблем. Даже разврат фильма и откровенный сексизм, хоть и становятся главными причинами отторжения большинством, всё же они только отражают его реализм.

Понравилась рецензия?   +2+
Новые трейлеры