Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тело Дженнифер

Jennifer's Body

Рецензии
3
5.7349 оценок
IMDb5.2
Подробнее

Сюжет фильма:

В местной красавице Дженнифер из школьной команды болельщиц просыпается жажда крови и она начинает убивать исключительно парней. Ее невзрачная подружка пытается остановить это феминистское безумие. Но сможет ли она победить зло в лице ее лучшей подруги? Название для фильма «Тело Дженнифер» по сценарию Диабло Коди, получившей премию Оскар за сценарий к фильму «Джуно», было взято из одноименной песни группы «Hole», солисткой которой является Кортни Лав.

Режиссер
Страна
Премьера
1 октября 2009 (РФ)
10 сентября 2009 (Мир)
5 ноября 2009 (Выход на DVD)
Подробнее
13
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

3
Рецензия редакции
Света Писцова
5 декабря 2011
Девочки поссорились

Ниди (Аманда Сейфрид), в недавнем прошлом старшеклассница, а нынче – пациентка психушки, разбила нос нянечке и валяется на полу в карцере. Всего пару месяцев назад у нее был полный комплект подростковых забот, парень и лучшая подруга, и все шло своим чередом, пока эта самая подруга, Дженнифер (Меган Фокс), не потащила Ниди на концерт заезжей рок-группы в местный кабак. Кабак сгорел, люди в нем тоже, Дженнифер укатила куда-то с музыкантами в их фургончике и вернулась сама не своя: теперь для полного счастья ей стали нужны не столько парни, сколько их внутренности.

Объединить мозги Дьяблы Коди с телом Меган Фокс – идея, бесспорно, прекрасная и многообещающая. Мозги Дьяблы Коди, сами по себе сильное оружие, уже отхватили свою порцию шума и своего «Оскара». Но тело Эллен Пейдж, вдобавок беременное – это все же забава для неширокого круга ценителей. Меган Фокс – вот тяжелая артиллерия, по-настоящему дьявольский размах.

Сценарий «Тела Дженнифер» писался параллельно с «Джуно», и там и тут – в некотором роде одни и те же девичьи проблемы, по-разному сервированные и поданные. Пока Джуно тихонько пьет свой апельсиновый сок, Дженни с аппетитом закусывает и складывает парней штабелями. Обе не забывают шутить. Но поскольку «Тело» – это такой недостеб над подростковыми хоррорами, юмор здесь соответствующий: «В детстве ты воровала мои игрушки. – А теперь съем твоего парня!».

Вообще вся затея с инди-группой и монолог о том, как «трудно сейчас приходится рокерам», чудесна и сразу – хоп – поднимает «Тело» на девять уровней вверх. И безмерно радует синтез Диснея с фон Триером в сцене со зверюшками в школьном лесу. Хотя, впрочем, может, простое совпадение.

Рецензии пользователей
Виталий Мазуревич
5 декабря 2011
Виталий Мазуревич написал/a отзыв к фильму «Тело Дженнифер»
Если программа максимум – отбить бюджет – у создателей фильма, похоже, провалилась, то с программой минимум дело обстоят заметно лучше: привлечь к себе внимание картина уже смогла. Чего уже стоит диаметральность мнений Зельвенского и Волобуева, которые стали для многих уже чуть ли не Гольфстримом в мире современного кино. И если свой восторг от просмотра картиной с Ромой я готов разделить, то вот касательно фырканья Станислава возникает много но… Однако, о фильме. Если начать пересказывать сюжет (иначе как ещё начинать любую кинорецензию?), то может показаться, что мы это уже где-то видели: школа, кровь, сатана, рок и секс. Да, не спорю, список ветхий, а уж сюжетные ходы в картине порой не просто угадываются, но даже не требуют сильного внимания (вполне можно написать смску или спросить соседа о том, что планируется делать после сеанса). Более того, если раскладывать фильм на какие-то составляющие, как то: операторская работа, звук, декорации, игра актеров и прочее – то и вовсе становится не по себе от того, что это можно показывать в кино за деньги. Но уникальность ситуации здесь заключается именно в том, что при суммировании всех «это нэ!» получается вполне себе высокая оценка. Первое, что явно бросается в глаза и впоследствии эти глаза радует – это жанровость картины. Для большинства, от заявленных создателями «ужасы, комедия» не остается ни того, ни другого. Но проблема тут скорее в приедании и насыщении жанром, в его подмене. До комедии фильм уж явно не дотягивает, потому что никто не поскальзывается на банановой кожуре, и до ужасов не дорос – нет протыкания вилкой частей тела и галлонов вонючей жижи. Однако, на мой взгляд, жанровость-то как раз есть, причем чистая до неузнаваемости. По части ужасов можно сразу и смело опустить все появления за спиной, резкие ба-бах и выпрыгивания в кадр озверелых лиц – к сожалению, без этого напугать (а точнее заставить подпрыгнуть невротиков в кресле) уже, кажется, в кино невозможно. Думаю, что ужаса, как такового, на экране и вовсе нет. Но ведь ужас можно себе дофантазировать и от этого, лично мне становится приятно. Просматривая клонированные пятницы тринадцатые и пилы, устаешь от потоков крови, избыток которой уже даже не вызывает смех (а уж что там говорить про ужас), и килограммов отрезанных частей тела. Что-что, а всё-таки самое страшное зритель досочиняет у себя в голове. Об этом знал поистине мастер ужасов Хичкок, да и Кэрин Кусама, видимо, кое-что в этом смыслит, если умело уводит камеру в тот момент, когда, казалось бы, пора снимать крупным планом. Мол, а что дальше – сделай сам. Всё-таки умение вовремя остановится – дар для режиссера. Однако лицом и изюминкой фильма является именно комедийная составляющая. Отмечу сразу, что смеялся не только зал, но и я, а вот то, что смеялись мы вразнобой – это уже ничего страшного, а наоборот – говорит о широкой востребованности фильма. По части юмора сказать отдельное спасибо стоит, видимо, Дьябло Коди, которая на мелочах выводит просмотр фильме не в ранг очередного американского пирога, а порой даже в фарс на уровне Monkey Dust. Повторять шутки не хочется, чтобы не спойлить, но, вспоминая, до сих пор улыбаюсь в усы – значит они работают! Чего стоит учитель, протягивающий платок брутальному капитану футбольной команды трехпалой железной культяпой! Понравилось, что создатели не ставят себе препонов и шутят над всем, начиная от ночного кошмара мамы, которой приснилась распятая во сне собственная дочь, до «покупки презервативов в аптеке, но это вовсе не намёк». Г-жа Коди шутит до конца и не стесняясь, словно пятиклассник, увидевший, как сестра делает брату «это» или, не дай Бог, «то» (чем грешат, пожалуй, подавляющее большинство комедий для большого экрана). Если надо шутить пошло – то уж с сиськами и ледяной грелкой после потери невинности, если стебаться – то уж сразу над всеми инди-рокерами во главе с Maroon 5… и никакой тебе толерантности! Сразу отмечу, что, в отличие от большинства эстетов, фильм в оригинальном звуке не смотрел, поэтому с пеной у рта ругать дубляж не буду. Хотя тут и думать нечего – в оригинале всегда всё честнее. Ну и «на закуску» об актерах. Говорить, кто тут лучше, думаю, смысла нет. Да, Сейфрид играет, а Фокс лишь виляет бедрами и пускает в каждом кадре «самонаводящиеся в торпеды» в камеру. Однако, бОльшего от Дженнифер и не требуется (кстати не уверен, что та же Сейфрид смотрелась бы в образе суккуба убедительнее – тут как раз все при делах и на своих местах), а во-вторых, торпеды летят точно в цель. А если нет, то уж, извините, вы либо не альфа-самец, либо просто завидуете. Подводя итог вышесказанному, понимаешь, что собранные двумя женщинами (Коди и Кусомой) продукты, которые в свою очередь приготовлены опять-таки двумя женщинами (Фокс и Сейфрид), подаются в виде очень даже аппетитного гамбургера. Только для того, чтобы его съесть с аппетитом, не стоит забывать, что это «Макдональдс», в котором фуагра не подается в принципе. Желание режиссера снять кино о великом и вечном с первого же эпизода убегает в лес в милых теплых тапочках со зверушками, уступая место декору из маленьких украшений (который, естественно, оценят не все). Поэтому не стоит идти в кино за очередным «Факультетом» или «Техасской резней», найти в полуторачасовом сеансе следов «Очень страшного кино» тоже не получится - тут есть своё кино, а не copy-paste с копии. Разве что ворона, лисичка и олень претендуют на заигрывание с почти уже классикой, но уже за это хочется расцеловать создателей в обе щёчки.
Понравилась рецензия?   +1+
.:~Ангел~:.
5 декабря 2011
.:~Ангел~:. написал/a отзыв к фильму «Тело Дженнифер»
Фильм - на любителя. На любителя ужасов. Кому-то не нравится, это его проблемы. Как по мне, так фильм потрясающий. Ожидание завораживает, а при первой же страшной сцене крик застывает в горле. Всё начинается и без того странно, ведь не каждый фильм снимается про больную из психушки. Ниди (так зовут героиню) попала в дурдом из-за галлюцинаций и, как выясняется в конце фильма, из-за того, что убила лучшую подругу - Дженнифер. После этого начинается история про эту самую Дженнифер. Как оказывается, Дженнифер - самая популярная девушка в школе, и почему она дружит с Ниди непонятно. Но сама девушка говорит о том, что детская дружба самая крепкая. В один благополучный, или наоборот, злополучный день Джен ведёт свою подругу в кабак, называемый ею "клубом". Там выступает более-менее известная рок-группа в солиста которой Дженнифер влюблена по уши. Мистическим образом (честно говоря я сама не поняла почему) начинается пожар. Дженнифер и Ниди благополучно вылазят в окно в туалете и сталкиваются с этим самым солистом. Он забирает Джен под всхлипывания подруги, как потом выясняется - на ритуал. Потом начинается самое интересное. И, как водится, самое страшное. Ужасно голодная, Джен вваливается в дом к Ниди и до смерти пугает её. Вскоре начинаются мистические убийства, а немного позже состоится ужасающий разговор между Ниди и Дженнифер, где Джен рассказывает всю правду о той ночи. Немного погодя Джен намечает новую цель - парня Ниди. Наврав ему с три короба, она начинает трапезу, в то время как Ниди понимает кого сейчас ест Дженнифер. Парень благополучно погибает, даже после вмешивания Ниди. После этого Она убивает Дженнифер ударом в сердце... В общем фильм неплохой, но, как я уже упоминала, на любителя. Снято красиво, сцена когда Дженнифер улыбается своими кровавыми зубами порадовала всю нашу компанию. Как мы потом шутили - на фильме либо кричишь, либо смеёшься, либо истерически хохочешь))
Понравилась рецензия?   0+
История моих просмотров
СкрытьПоказать