«... Правило первое: ощущение и есть реальность...» Тут вам и Уорхол, и гомосексуализм, и жестокое убийство, и ссылка на «улыбчивую ментальность американского населения» и прочее, прочее, прочее.
Все дело в том, что маленький мальчик любит игрушки: тусовки, наркотики, блестки и блестки на костюмчиках. Плевать, что он уже не маленький. Это не тревожит малыша, скорее, наоборот, забавляет, да, и не только его, но и всех окружающих. Инфантилизм вам откроет все двери, господа! Для владельца клуба Майкл сделался «сыном», для Джеймса Сейнт-Джеймса — «лучшим другом», для поколения рейва — «королем». Как же, как же не сыграть в убийцу, да так, чтобы как в фильмах: удушенье подушкой, расчленение трупа ножом для индейки, той самой, что на день благодарения. Майкл реализовал себя, более чем.
Несмотря на то, что хронология события уносит нас в конец 80-х, лента чрезвычайно актуальна и сейчас, в так называемые нулевые. Изощренные внешние модификации детей богатых и не очень родителей, родители равнодушные к жизни собственных детей, бескрайние пустоши в головах, заполняемые шумом пьяных вечеринок и полнейшая неосознанность происходящего.
В начале просмотра картина бесшабашного веселья воодушевляет. О, как это все оригинально и смело! А история-то грустна и банальна. Ни в коем случае не хочу упрекать авторов в бессмыслице. Понравилось, очень. Немало чудесных операторский штучек, крупный план плевка, отлично реконструированные костюмы, стилизация съемки под репортажи с первых рейвов начала девяностых. Главное, разглядеть среди блесток мораль сей басни. Рекомендую для просмотра всем маленьким не по годам мальчикам и девочкам, а также людям на любой стадии гомофобии. И отдельное спасибо за повзрослевшего, но не возмужавшего Калкина. Непоправимо неповторим! Кстати, если начать его ассоциировать с героем «Один дома», то смотреть становится еще интереснее, рекомендую.
Жутко, что это происходило в действительности.