Малобюджетная черная комедия о жизни в провинциальном городке. Неважно, в какой стране ты живешь — у тебя все так же.
В начале двенадцатого ночи через маленький провинциальный городок Миддлтон на большой скорости проезжает автомобиль. За рулем Джек, который мало того что говорит по телефону, так еще и глубоко нетрезв. На часах 11:14 — и вдруг на лобовое стекло что-то падает.
Уже в самом названии города заключена некая усредненность, обычность, заурядность. Все знают друг про друга всё, и в то же время не знают ничего. В таком, казалось бы, дружелюбном месте каждый тщательно оберегает свои тайны.
Грег Мэркс, выступивший в этом фильме одновременно и режиссером, и сценаристом точно знает, как правильно закрутить сюжет, как его подать зрителю и как снимать полтора часа то, что фактически занимает времени минут пятнадцать.
В отличие от тех фильмов-мозаик, которые мы уже видели, в фильме Мэркса не будет конца, одно только начало. Режиссеру удалось увязать причинно-следственную связь не с будущим, а с настоящим, сиюминутным. Все тринадцать персонажей связаны друг с другом в отнюдь не очевидную цепочку, разгадать которую по силам разве что Шерлоку Холмсу (да и то, ближе к концу фильма).
Бюджеты небольшие — а потому всё действие снимается ночью, без дополнительной массовки и ненужных декораций. Картина не нуждается в спецэффектах, музыкального сопровождения не замечаешь (а это самый лучший признак хорошего кино). Все, что необходимо — это отличный сценарий и сильная актерская игра.
В «11:14» нет ни одной лишней роли — все персонажи взаимосвязаны, косвенно или прямо знакомы друг с другом. В актерском составе — сильные, зарекомендовавшие себя звезды. Рэйчел Ли Кук, Хилари Суонк, Патрик Свэйзи, Шон Хэтоси, Бен Фостер, Колин Хэнкс — посмотреть определенно есть на кого.
Оригинальный сценарий, захватывающий сюжет, тонкий юмор и сильный актерский состав. В итоге зритель получает картину, в которой, в общем-то, нет ничего смешного, но иначе как «черной комедией» ее не назовешь.