Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Без лица

Face/Off

Рецензии
2
7.72 792 оценки
IMDb7.3
Подробнее

Сюжет фильма:

Агента ФБР Шона Арчера (Джон Траволта) постигла тяжелая потеря — убили его сына. Чтобы отомстить, он готов пойти на все. Современные медицинские технологии позволяют ему принять облик террориста Кастора Троя (Николас Кейдж), который как раз очень удачно находится в этот момент в коме. В общем-то, идея отличная, Арчер мог бы легко и незаметно проникнуть в преступную организацию, если бы только настоящий Трой внезапно не вышел из комы. Причем не только вышел, но и сбежал вместе с лицом Арчера. Теперь агенту придется не сладко, ему придется доказать свою невиновность, найти Троя и восстановить справедливость.

Режиссер
Страна
Премьера
24 октября 1997 (РФ)
27 июня 1997 (Мир)
27 июля 2010 (Выход на DVD)
Подробнее
10
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

2
Рецензии пользователей
Марат Шарапов
11 марта 2013
8
Марат Шарапов поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Без лица»

Голливудский боевик 1997 года связан у меня, прежде всего, с детскими чувствами восторга от происходящего на экране. Мое знакомство с этим фильмом произошло по телевизору. Я помню, как ждал день, когда будут показывать картину, записал ее на кассету и потом еще много раз присматривал. «Без лица» — это круто закрученный экшн, со всем свойственным этому жанру элементами: погоня, перестрелки, взрывы. Джону Ву один из немногих, кто знает, как нужно делать зрелищное кино и делает это.

В основе сюжета агент ФБР Шон Арчер, мечтающий отомстить убийце своего сына и террористу Кастору Трою. И вот, кажется, он его поймал, но угроза остается: в городе заложена бомба. Чтобы ее найти, Шону предлагают пересадить лицо Кастера, который находиться в коме, чтобы встретиться в тюрьме с братом террориста Поллуксом и вынудить всю информацию. Но, к несчастью, Кастер просыпается и «надевает» лицо Шона. Теперь перед агентом ФБР стоит сложная задача — доказать, что он настоящий Шон.

Конечно, к сюжету можно придраться. Первая версия сценария даже разворачивалась в недалеком будущем, чтобы оставит меньше вопросом, но Ву отказался от этого, чтобы зритель не отвлекался от психологических и драматических моментов фильма.

В фильме присутствуют узнаваемые приемы режиссера: голуби, зеркало, два пистолета и «мексиканская ничья». Помню, в детстве я очень любил обоих актеров Джона Траволту и Николаса Кейджа, поэтому мне не хотелось видеть не одного из них в плохой роли, так как, если хороший должен победить, то, соответственно, второй проиграть. Потому идея поменять их местами очень мне понравилось. По сути оба актера играли и положительного и отрицательного персонажа.

Ву умеет делать красивые экшн-сцена. Как признавался продюсер картины Барри Осборн, планировалось снимать все экшн-сцена на фоне зеленого экрана, но режиссер отказался и отснял их «вживую». От чего они получились еще более динамичными и реалистичными. В этом кажется залог успеха Ву.

Понравилась рецензия?   +3+
Виталий Инёшин
6 августа 2012
10
Виталий Инёшин поставил оценку 10 и написал отзыв к фильму «Без лица»

В 90-ых китайский режиссер Джон Ву был номером один по части боевиков, его замечательные «Пуля в голове», «Круто сваренные» и «Наемный убийца», снятые им еще на Родине вдохновляли и продолжают сегодня многих режиссеров этого жанра, включая даже самого Квентина Тарантино, не скрывающего своей любви к творчеству Ву, который любит также наряжать своих героев бандитов в классические черные костюмы, ну а американские работы Джона Ву «Трудная мишень», «Сломанная стрела» и «Миссия невыполнима 2» любимы и знакомы каждому фанату этого жанра. Но кульминацией, конечно же, и по сей день лучшей и мощнейшей работой Ву в Голливуде для всех его поклонников остается этот фильм 97-ого года, который лично я и все мои друзья на момент его выхода посмотрели не по одному десятку раз. Если сегодня объективно взглянуть на этот фильм, то сюжет у него на редкость бредовый конечно, но Джону Ву каким-то чудом удалось за счет головокружительного экшена и невероятногй харизмы главных героев погрузить в эту историю меня, как зрителя, с головой, заставляя по-настоящему переживать всё происходящее и даже представлять себя с ужасом в подобной ситуации. Две суперзвезды Голливуда Джон Траволта ( «Криминальное чтиво», «Лихорадка субботнего вечера») и Николас Кейдж («Воздушная тюрьма», «Угнать за 60 секунд»), как два титана держат этот фильм над головой, показывая всю многогранность своих актерских способностей, редко кому удается сыграть в фильме одновременно положительного и отрицательного персонажа, и Кейдж с Траволтой выполнили эту задачу с блеском и на запредельно высоком уровне. Их герои на 100 процентов реалистичны и многослойны, и видно, что актеры получают огромное удовольствие, будучи в их шкурах. Джон Ву наполнил свой фильм аллегориями, отсылающими аж к индийской мифологии, а по части экшена ему и по сей день, я считаю, нет равных, ведь банальные для боевика перестрелки он умеет сделать чуть ли не произведением искусства, сравнимым с красивым танцем или балетом, особенно мне часто вспоминается финальная битва главных героев агента ФБР Шона Арчера и террориста Кастора Троя, чёрные костюмы, белые голуби, это, пожалуй, одна из самых стильных, эмоциональных и красивых боевых сцен, что мне доводилось видеть в кино. Этот фильм конечно не из тех, что получают награды на фестивалях, но номинацию на «Оскар» за звук и две премии «Сатурн» в 98-ом он таки отхватил, и не посмотреть этот потрясающий и головокружительный аттракцион от настоящего мастера своего дела будет большой ошибкой. Лично я, пересмотрев его недавно, спустя вот уже 15 лет получил фантастическое удовольствие, чего и Вам желаю!

Понравилась рецензия?   +6+
История моих просмотров
СкрытьПоказать