Лэмюель Гулливер — патентованный неудачник и врун, по случайности пишет статью, параграфы которой, полностью скопипастены им со статей других журналов и путеводителей. За эту статью, начальство повышает его в звании и отсылает в командировку в Бермудский Треугольник, где он, в результате некоей природной аномалии, попадает в страну Лилипутию. Там он становится сначала диковинкой а затем спасителем королевской семьи и свидетелем войны меж двумя государствами.
Фабула сего произведения, в целом, не сильно отличатся от первой части произведения Свифта. За исключением того, что создателями, была предпринята некая ревизия, с целью придания сюжету фильма, как более современной аргументации так и подходящей, для предполагаемой целевой аудитории формы глупенькой комедии с Джеком Блеком. А все глупенькие комедии с Джеком Блеком пора бы уже оформлять в отдельный поджанр.
И все было бы действительно хорошо, если бы эта глупенькая комедия оказалась смешной. Напротив, тут нет и малой доли искрометности, которую ожидаешь, после просмотра трейлера. На ее месте постоянные геги из разряда «должно быть смешно» и кривляющийся Блэк. И надо сказать, что этот, талантливый и забавный актер, действительно отчасти спасает действо, ведь интересных аттракционов, которых нам не показали в трейлере, тут не так уж много. А остальные актеры так вообще «ни к селу ни к городу» — они, настолько же заметны, в актерском плане, как лилипуты заметны для Гулливера в сюжетном. А он, заметьте еще в трейлере кидал на них свою не отстиранную обувь. — а лицо, такое же сделать? — если у тебя получиться, но будь естественен, у меня просто такое редкое лицо. — Джек Блэк о своей обаятельнейшей физиономии.
Фильм, который в перспективе мог оказаться весьма интересным и смешным, оказывается совершенно слабой картиной, в которой главным аттракционом остается гигантский Блэк и такой же гигантский человекоподобный робот, от которого, правда, слегка отдает то ли трансформерами, то ли айрон мэном. Причем ориентирован фильм вообще непонятно на кого. Дети валят на сеанс толпами, но фразой, которая больше всего веселит зал оказывается искрометно-петросянское: «Пацан сказал — пацан сделал». Получается нечто вроде пост-новогодней уморы, которая в связке с пивом и поп-корном и обеспечила себе в России приличные сборы