Бизнес-леди Нора сильна в своем деле. В переговорах она дерзкая, хваткая и всегда идет напролом. В семейных отношениях Нора также привыкла быть на ведущих ролях. Но однажды выстроенная картина мира рушится: умирает супруг Ваня. А еще выясняется, что у него была интрижка и вторая жизнь, в которой он занимался танго. Пытаясь разобраться в мотивах любимого, Нора записывается в ту же школу танцев.
Суть общения в танго — уметь слушать друг друга. На этом же строится и доверие в семье. Но «железная» Нора не знает, как уступать и отпускать. Вани больше нет, но связь с ним не разорвать. Кто он — призрак или плод воспаленного разума?!
Привычка замалчивать боль не дает ощутить ритм жизни и танца. Нора бежит от искренних разговоров и всяческой помощи, боясь признаться себе, что жаждет внимания. Однако нельзя сделать шаг вперед, пока не удалось разобраться с внутренними проблемами: об этом говорит и Ваня, который продолжает украдкой присматривать за женой через зеркала.
Спустя время Нора, наконец, врывается в любимую работу, однако не находит в себе сил на решение домашних вопросов и важный разговор с детьми. К тому же теперь в ее жизни появляются танцы, который обнажают парадоксальную истину: быть в центре внимания гостей томного вечера гораздо сложнее, чем обходить амбициозных коллег.
Нора вспоминает, что значит быть счастливой. Иногда, чтобы почувствовать себя красивой и желанной, достаточно совершить маленькую глупость — прогулять работу и пойти на свидание, пусть даже в сопровождении призрака. Однако, когда голова кружится от давно забытых ощущений, легко потерять контроль над реальностью.
Норе все сложнее оставаться «железной леди», когда внутри просыпаются неизведанные чувства. Удержаться в вихре семейных и рабочих проблем нелегко: дети окончательно теряют доверие к матери, считая, что она забыла о них; Ваня больше не приходит… Перешагивая через личную боль, Нора плавно движется навстречу женщине, которую раньше презирала, а теперь готова выслушать. Однако, старые устои мешают ее окончательному перерождению.
Позволить вести другому — искусство. Ослабить контроль и дать родным свободу двигаться так, как они хотят — определенная сила. Нора понимает, наконец, что ей нужно, и принимает свою слабость. Осталось лишь побороть последнее волнение, поддаться порывам чувственного танца и сказать любимому Ване важные слова…
