Очередная шаблонная чушь. В США давно забыли что кинематограф это искусство, превратив его в средство обогащения. Никакого отступления от однотипных современных голливудских боевиков. Меняются только лица актёров. Не для кого не секрет что сценарии к современным «шедеврам» американского кинематографа пишутся основываясь на статистике опроса телезрителей, что они хотят увидеть в очередном фильме. Тем самым лешая очередного фильма индивидуальности. То же самое произошло и с данной картиной. Сюжет мало кого стал интересовать и акцент всё больше делают на спецэффекты, плоский юмор и банальщину. С самого начала фильм вызвал у меня недоумение. Террористы смертники подрывая себя, взрывают роботов? Что за бред!
Далее как под копирку: полицейский теряет напарника, нападает на след убийц, его убирают. Вообщем шаблонная чушь которую я не раз наблюдал в детективных сериальчиках. При чем убирают очень оригинальным способом. Не ножом, не пулей, а заминированным автомобилем! И тут, о чудо! Он выживает при взрыве в упор, с оторванной ногой, рукой, кучей осколков в теле. Если даже отключить мозг напрочь, слабо верится в то что после такого можно выжить (если ты не слон в бронежилете). Но по уверениям автора, американская медицина не стоит на месте а руки у штатовских медиков растут из плеч. И вот он уже робот.
Модные стилисты красят его в черный цвет, дарят мотоцикл и всё. Дальше можете выключать так как всё оставшееся время супер герой будет гонять, стрелять, бороться со своими чувствами и воспоминаниями, разбавляя пафосную атмосферу розовыми соплями которые так любят девочки и геи а затем снова гонять и стрелять. В конце происходит финальная перестрелка, титры. Я снова ухожу из кинотеатра убеждаясь в том что американский кинематограф мертв.