Новая экранизация фантастического романа Филипа К. Дика с ностальгическими отсылками к знаменитой ленте с Арнольдом Шварценеггером. Экшн стал более современным и динамичным, но драматургия заметно проигрывает.
После мировой химической войны на Земле остались лишь две пригодных для жизни территории — Великобритания и Колония (Австралия), соединенные тоннелем через центр планеты. В Колонии живут в основном представители бывших стран третьего мира (судя по вывескам, большинство из них китайцы, русские и украинцы, но надписи на кириллице есть только в версии фильма для стран бывшего СССР), часть из них каждый день ездит на работу в Британскую Федерацию. Даглас Куэйд (Колин Фаррелл) — житель Колонии, работающий в БФ на заводе по изготовлению роботов-полицейских. Последнее время он что-то сам не свой, его постоянно мучает один и тот же сон, в котором он вместе с незнакомой девушкой спасается от преследователей. Даглас надеется, что разобраться с кошмарами ему поможет визит в компанию, продающую искусственные воспоминания, но и жена Лори (Кейт Бекинсейл), и друг по работе как бы ненавязчиво, но упорно отговаривают простого парня от этой идеи. Однако желание покопаться в собственных мозгах непреодолимо, и Куэйд все же решается на визит в фирму воспоминаний. Когда ему уже начинают вводить сыворотку, появляются вооруженные до зубов спецназовцы и пытаются прикончить незадачливого рабочего. Спасая свою жизнь, он неожиданно для себя убивает их всех до одного и бежит к жене, но дома его ждет еще больший сюрприз.
В наше время если какой-либо сюжет уже использовался в кино, то последующие его воплощения на экране обязательно будут называть ремейком, тогда как зачастую мы имеем дело с новой экранизацией литературного текста. В случае с «Вспомнить все» Лена Уайзмана ситуация еще хитрее — это экранизация, зачастую более близкая к тексту Филипа Дика (у которого действие, например, также происходило только на Земле, никакого Марса), но с вкраплениями и обыгрыванием цитат из ленты Пола Верхувена двадцатилетней давности. В результате зритель оказывается увлечен узнаванием знакомых деталей и эпизодов — какие-то процитированы почти дословно, какие-то поставлены в совершенно иной контекст, какие-то изменены так, чтобы обмануть и удивить нас. Однако в целом у Лена Уайзмана получилась совершенно самостоятельная история, в которой изменилось не только место действия и окружающая действительность, но и герои. К сожалению, желание сочетать слишком много элементов сыграло не лучшую роль — логика повествования хромает и герои вынуждены затыкать мотивационные дыры монологами, пространно объясняя свои действия, тогда как у Верхувена все легко связывалось без лишних слов. Новый Total Recall получился более затянутым и невнятным. Создатели фильма много говорят о том, что им хотелось углубиться в психологию героя, неуверенного в собственных воспоминаниях, не понимающего, кто и что он на самом деле, но этого как раз и не получилось. В фильме много эффектно и современно снятого экшна, но из-за путаного сценария и непроработанных героев, бедного второго плана и слабых, за редким исключением, диалогов, картина уже к середине начинает навевать сон.