«Кровавый четверг» — единственная по непонятным обстоятельствам режиссерская работа замечательного сценариста Скипа Вудса («Пароль „Рыба-меч“», «Команда А»), снятая им в 98-ом году по собственному же сценарию.
Бывший крутой наркоторговец Келси Уэллс давно уже решил покончить с криминальным прошлым. Вместе со своей подругой он переехал в Хьюстон, обзавелся красивым домом с газоном и прочим, и спокойно живет себе, как добропорядочный гражданин, не привлекая внимание. Но в один обычный и ни чем не примечательный четверг на него свалились все беды разом. После того, как Келси отправил свою подругу на работу к нему вдруг заявляется его бывший подельник и дружбан Ник, который по-приятельски просит подержать до вечера дома чемоданчик и одолжить ему машину, на что Ник поначалу отвечает отказом, но потом соглашается. Позднее, усомнившись в честности Ника, Келси открывает чемодан и обнаруживает там крупную партию наркотиков, которую в ярости он сразу же смывает в раковину. И с этого момента квартиру Келси начинают осаждать нежданные криминальные гости, которым что-то надо от задолжавшего всем Ника, и чтоб не остаться крайним и как-то пережить этот безумный четверг Келси вновь придется вернуться к прошлому и немного испачкать свои руки в крови.
В 90-ых годах королем криминального кино был, безусловно, Квентин Тарантино, которому подражали многие, снимая без всякого стеснения своих «Бешеных псов» и «Криминальное чтиво» на новый лад, но иногда всё же выскакивали из всего этого действительно стоящие и талантливые проекты, навроде «Кровавого четверга», отлично продуманного по сюжету, наполненного черным юмором и колоритными персонажами криминального триллера. Мне особенно понравилось, что действие этого ультрадинамичного и суматошного фильма сосредоточено лишь в одной квартире, декорации сведены к минимуму, но оторваться от экрана невозможно. Скип Вудс запихнул в свой фильм все составляющие жанра, наркотики, секс, жуткую мокруху, садизм и насилие, но сделал это он настолько изящно и стильно, что смотрится все это с улыбкой на лице и ни в коем случае не изощренно, хотя крови в фильме, врать не буду, много.
Сдавший немного в последние годы свои позиции, отличный актер Томас Джейн («Соблазн», «Мгла») впервые громко заявил о себе именно после этого фильма, как впрочем, и великолепный Аарон Экхарт («Здесь курят», «Привет, Билл»), чья карьера сегодня наоборот идет на взлет. Блеснули в этом фильме и модель из Чехии Паулина Поризкова («Аризонская мечта») в роли жестокой и сексуальной нимфоманки Даллас, Джеймс Ле Гросс («Аптечный ковбой»), сыгравший полнейшего отморозка Били Хилла, забавный Гленн Пламмер («Скорость»), Майкл Джиттер («Яков-лжец») и побитый жизнью Микки Рурк в роли продажного копа по фамилии Касаров. Всем поклонникам драйвового и жесткого бандитского кино настоятельно рекомендуется к просмотру.