Несладко живётся в будущем американским копам. Мало того, что город один, но большой, так ещё и переполнен преступниками и бандами разных сортов и мастей, а тут ещё понастроили небоскрёбов в сотню этажей — как не загрустить? Однако был найден оригинальный выход — совместить в одном полицейском функции присяжных, адвокатов, следователей, оперативников и всех других криминалистов. Получившейся винегрет обозвали «Судья», дали горшок на голову и мегакрутой пистолет, но всё зря. Судьи проигрывают битву за город, потому что их мало, а преступников и преступлений много.
Правда, вот судья Дредд не считает, что кто-то что-то там где-то кому-то проигрывает. С каменной нижней челюстью, походкой Робокопа и небрежным цежением фраз он несёт закон и порядок в преступные элементы и по праву считается в этом лучшим. Вот из-за этого дальновидная начальница и навязывает ему стажёра-экстрасенса, проверить её в поле, так сказать, не сдрейфит ли девка собирать урожай во время большой жатвы. Проверка выливается в противостояние с мощнейшей преступной группировкой и вопрос уже стоит не о справедливом возмездии зарвавшихся бандюганов, а о выживании самих судей.
Если честно, оригинального комикса я не видела, но и сравнивать фильм с «Судьёй Дреддом», в котором играл Сильвестр Сталлоне, не хочу. Он совсем на него не похож. К сожалению, кстати, Слай душка и новому до него, метафору, пожалуй, опущу. Но я обещала! Так вот. Единственное, чем этот фильм порадовал — натуралистичностью. Всё остальное — либо избитые штампы, либо откровенный бред. Логика в действиях, как преступников, так и судей весьма приблизительно напоминает саму себя, ляпы и откровенная глупость длинной плеядой идут через всю картину, сопровождаемые приступами дикого смеха и мешая наслаждаться кровавым мочиловом.
Актёры не играют, а невнятно топчутся в кадре, что, впрочем, весьма характерно для боековитых последних поделок Голливуда, ну, да и Великобритания недалеко ушла. Соразмерный сценарий и чётко выстроенная сюжетная линия успешно похерены в угоду мегалитров кетчупа, вернее крови и замедленным съёмкам, а-ля «Макс Пейн» (ну или «Матрица»). Зачем это сделано — непонятно. Производители решили срубить бабла на популярной нынче теме экранизации комиксов? Ну, так и делали бы! А то три сценариста, а так убого. Сильно разочарована, ждала реально большего.