Представьте себе, что Алиса из Страны Чудес провалилась бы в очередное Зазеркалье, а там – все стали монстриками. Даже собачки.
Экранизации компьютерных игр обычно отличаются как минимумом одним достоинством – динамичностью сюжета, что вполне объяснимо. Можно отнести наличие всяких монстриков в таких фильмах к достоинствам – всякий зритель решает для себя сам.
«Обитель», как и положено «фантастическому боевику ужасов», начинается с описания горя-злосчастья, произошедшего в недалеком будущем. В подземной научной лаборатории «Улей» в результате действий злодея утек вирус, в результате чего все вежливые ученые и аккуратные лаборанты превратились в агрессивных и неадекватных зомби, не желающих работать на корпорацию. А тем временем в особняке девушка Элис (Милла Йовович) пытается понять, кто она и зачем здесь оказалась. В результате хождений она обнаруживает сотрудника полиции Мэтта Эдисона (Эрика Мабиуса), а потом и спецгруппу. В результате, как и несложно было догадаться, вооруженный до зубов отряд спецназовцев отправляется наводить порядок в лаборатории, прихватив с собой хрупкую и женственную Элис, чьи прелестные формы по большей части не скрыты никаким защитно-камуфляжным комбинезоном. Впрочем, по опыту многих культовых боевиков известно, что мочить злобную и опасную нечисть красивой девушке лучше всего на высоких каблуках и в купальнике. Обрадованные вниманием монстры то хотят эту бравую команду съесть, а то просто сделать с ней что-то нехорошее. Особенно – самый могучий, завершающий злобный супергигант (проводя аналогии с отечественной классикой – товарищ Вий), последняя надежда нечисти. Многочисленные ужасы-спецэффекты в картине повторяются по кругу, дабы все зрители этой трэш-стрелялки, отходившие на кухню за чипсами или по другой нужде, ничего проморгали. Для фанатов и просто ничем особо не занятых людей в наличии имеются: «Обитель зла 2: Апокалипсис», «Обитель зла 3: Вымирание» и «Обитель зла 4: Жизнь после смерти».