Эту замечательную, добрую и жизнеутверждающую драму по одноименной пьесе Скотта МакФерсона выдал в 1996-ом году малоизвестный актер и режиссер из Германии Джерри Закс («Фрейзер», «2,5 человека»), специализирующийся в Голливуде в основном только на телевизионных сериалах. Это фильм о двух взрослых сестрах, совершенно разных во всем, которых жизнь разбросала по разным сторонам. Более душевная и отзывчивая Бесси всю свою жизнь посвятила уходу за больным отцом Марвином, который после перенесенного им инсульта навсегда прикован к постели, у Бесси нет детей, нет личной жизни и вот однажды врачи обнаруживают у нее еще и лейкоз. Ей требуется трансплантация мозга и результат может быть достигнут только при помощи донора, которым могут быть лишь ближайшие родственники, и естественно она обращается за помощью к своей сестре Ли, эгоистичной и взбалмошной женщине с двумя детьми, не особо удачно сложившимся браком и бесконечными личными проблемами, уехавшей 20 лет назад из родного дома и ни разу так не навестившей отца с сестрой. Ли, конечно же, отзывается на помощь и переезжает с сыновьями к Бесси с Марвином. Поначалу перспектива того, что в случае неудачной операции забота об отце ляжет на неё пугает Ли, она скандалит и пытается найти для Марвина место в хосписе, но постепенно переживая невзгоды, борясь вместе со своими детьми за жизнь Бесси, вся семья сближается и Ли в корне переосмысливает свое отношение к ней.
Этот фильм по-настоящему греет душу и вдохновляет тебя на проявление доброты и сердечности к своим близким, да и вообще к людям. Это трогательное и абсолютно искреннее кино о незыблемых семейных ценностях, о поддержке, о сложных взаимоотношениях между близкими людьми, о том, как всё может резко изменится в нашей жизни и еще о том, что родные друг другу люди в любых бедах и невзгодах должны всегда держаться вместе. Не знаю, каким чудом Джерри Заксу удалось заманить в этот проект сразу нескольких таких чрезвычайно выдающихся актеров как Дайан Китон («Энни Холл», «Доброе утро»), великолепно и очень эмоционально сыгравшую кроткую и добродушную Бесси и за эту роль она по достоинству была номинирована на «Оскар» в 97-ом году, признанную королеву американского кино Мерил Стрип («Музыка сердца», «Выбор Софи»), выстрелившую в нетипичной для неё роли зацикленной на себе, но где-то в глубине души еще не совсем очерствевшую Ли и за эту роль Стрип была номинирована на премию «Золотой глобус», молодого Леонардо Ди Каприо («Начало», «Совокупность лжи»), блеснувшего в роли Хэнка, старшего и хулиганистого сына Ли и гениального Роберта Де Ниро («Пробуждение», «Плутовство»), отметившегося в небольшой роли доктора Волли. «Комната Марвина» — обязательный для просмотра фильм всем, кому не чужды человеческие драмы и чувственные фильмы о реальных людях и реальных проблемах, фильмы, делающие нас мудрее.