Я вообще настороженно отношусь к «кинотворениям», в которых режиссер, продюсер и главный герой представлены одним человеком. В данном случае — А. Иншаковым, позиционируемым как каскадер всея Руси (на тот момент, по крайней мере). Ностальгировать не хочется, так этот фильм по сути образчик мерзопакостного процесса, именуемого «кооперативным кино». Цветовая тусклятина, примитивный сюжет, лубочные персонажи.
Особенно порадовал криминальный авторитет, косящий умышленно или нет) под буддиста с тухлым постановочным акцентом, естественно должна быть и красавица (пусть даже и в исполнении Кабо). Главный герой — ходячий штамп, растиражированный голливудской продукцией категории «В». А в конце, когда победитель-герой надевает смокинг, то делает это напрасно. Ибо похож на старого пингвина. Костюмеру — незачет.