В настоящем мюзикле важна не истина, а зрелища. Да и шесть «Оскаров» просто так за один фильм не дают.
В 1924 году в городе Чикаго две женщины-убийцы были оправданы, и их история стала сюжетом кинофильмов и театральных постановок, в которых менялись как исполнители, так и трактовка главных ролей. В этом варианте замужняя жительница Чикаго Рокси Харт (Рене Зеллвегер), узнав, что ее любовник Фред Кейсли (Доминик Уэст), невзирая на обещания, не собирается помогать ей стать звездой кабаре, да и вообще намерен с ней расстаться, выхватила из обычного бельевого шкафчика пистолет мужа и выстрелила в негодяя Фреда. После этого милая женщина попыталась уговорить своего рогатого мужа Эймос (Джон С. Рейли) взять вину на себя – дескать, в дом ворвался грабитель, и тогда в целях обороны Эймос и открыл огонь. Но американские копы не зря получают свою немаленькую зарплату и посему отправили Рокси в тюрьму. А там уже она узнала, что за убийство ее могут приговорить к смертной казни, такую красивую и талантливую…
В женской тюрьме всем рулит старшая продажная надзирательница по кличке Мама (Куин Латифа). Да еще в том застенке находится местная «звездочка» - певичка и танцовщица Вельма Келли (Кэтрин Зета-Джонс), тоже обвиняемая в убийстве.
На двух безбашенных женщин есть только один ангел-спаситель – красавчик супер-адвокат Билли Флинн (Ричард Гир), который и прессе сказки рассказывает, и суду такую правду-матку выкладывает, что потом трудно не поверить в очевидный бред. Короче, настоящий профессионал, сделавший из недотепы Рокси звезду в застенке.
Но в фильме-то самое главное – это музыкальные номера, пробегающие в воображении Рокси, которая себя саму воображает настоящей звездой кабаре, этакой красоткой-певичкой, у ног которой стелются настоящие мужики… И это зрелище становится реальностью именно благодаря тщательно продуманным декорациям и стилизованным костюмам внутри «картинки» воображаемого кабаре.