Поцелуй навылет

Поцелуй навылет (2005)

Kiss Kiss Bang Bang

Рецензии
1
7.2330 оценок
IMDb7.5

Сюжет фильма «Поцелуй навылет»

:

Вор-неудачник Гарри Локхарт (Роберт Дауни мл.) на Рождество решает пробраться в магазин детских игрушек, но случайно нажимает на сигнализацию и, спасаясь бегством от полицейских, получает… роль в детективном фильме. В Голливуде Гарри встречает подругу детства. А к съемкам его готовит настоящий сыщик Перри ванн Шрайк (Вэл Килмер). Фильм снят по роману американского писателя Бретта Холидея «Тела там, где ты их нашел» (Bodies Are Where You Find Them).

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Поцелуй навылет
Кадр из Поцелуй навылет
Кадр из Поцелуй навылет
Кадр из Поцелуй навылет
Кадр из Поцелуй навылет
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
5 декабря 2011

Скучно писать, что режиссерский дебют Шейна Блейка, автора сценариев и, что немаловажно, диалогов ко всем частям «Смертельного оружия» следует признать удачным. Проще сказать о том, что зрители на этом фильме не понимают, что им делать – то ли смеяться до икоты, рискуя пропустить очередной поворот сюжета, то ли внимательно следить за развитием действия и как должное принять то, что над ними, зрителями, откровенно говоря, просто издеваются. Главный герой, бывший грабитель, а ныне – начинающий актер Гарри (Роберт Дауни) рассказывает свою историю, постоянно перебивая сам себя, отчаянно ругаясь и ругая собравшуюся в кинозале аудиторию. При этом он постоянно возвращается к каким-то пропущенным эпизодам своей и чужой биографии, извиняется за грубость и продолжает повествование в том же духе. Его жизнь – серия больших и маленьких неудач, все его действия приводят к столкновению либо с полицией, либо с санитарами. Его вынужденный напарник, детектив, работающий консультантом на киностудии – самая большая его неудача. Он – полная противоположность Гарри. Во-первых, это здоровяк Вэл Килмер, во-вторых, он играет гея (аплодисменты в зале), в-третьих, он чертовски успешен. Эта парочка смотрится даже лучше, чем Мэл Гибсон и Дэнни Гловер в упомянутом «Смертельном оружии», хотя принцип «что выйдет, если поместить двух упрямых ослов в одну упряжку» остался прежним. Экшн, детектив и комедия – три источника, из которых черпал Шейн Блейк, оказались неиссякаемы. Остроумнейшие динамичные диалоги, череда смешных сценок (в каждой последующей Гарри не везет все сильнее – сначала любимая девушка оторвала ему палец, потом собачка киллера этот палец проглотила; потом он попадает в зависимость еще от одной конечности и, уцепившись за руку трупа, висит под мостом, метко расстреливая бандитов). Отдельной статьей проходит холеный, с дурацкими бакенбардами, Вэл Килмер, любое появление на экране которого вызывает бурю эмоций. А когда нам хотят показать, что съемочная бригада очень устала, и фильм пора заканчивать, голос Гарри объявляет: что, хоть так и не бывает, но в их картине выжили все. В больничную палату вталкивают всех только что убиенных персонажей. Сзади уже маячит Линкольн, а сестра выводит за дверь возмущенного Элвиса. Апофеозом этого балагана становится заключительная речь героя Килмера, который, заглядывая в камеру со словами «типа, чего расселись, домой идите», выпроваживает зрителей из зала. Жаль, а мы уже стали надеяться на продолжение.

Новые трейлеры