Ешь, молись, люби

Ешь, молись, люби (2010)

Eat Pray Love

Рецензии
4
7.11 537 оценок
IMDb5.8

Сюжет фильма «Ешь, молись, люби»

:

У 32-летней Элизабет Гилберт кризис среднего возраста. Ее очередные отношения закончились разводом, жизнь потеряла яркость и вкус, депрессия стоит на пороге. Элизабет понимает, что ей срочно необходимо изменить что-то в своей жизни. Тогда она пускается в путешествие, чтобы открыть в своей жизни новые грани: удовольствия — в Италии, духовности — в Индии и гармонии и любви — на Бали.

«Ешь, молись, люби» — экранизация одноименного бестселлера Элизабет Гилберт с Джулией Робертс в главной роли.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Ешь, молись, люби
Кадр из Ешь, молись, люби
Кадр из Ешь, молись, люби
Кадр из Ешь, молись, люби
Кадр из Ешь, молись, люби
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

4
Рецензия редакции
Света Писцова
5 декабря 2011
Жизнь для «чайников»

Писательница Лиз Гилберт (Джулия Робертс), заскучав после восьми лет брака, подает на развод и пускается на поиски чего-нибудь наподобие смысла. Начинает с поглощения пасты и пиццы в Италии, затем перемещается в индийский ашрам, где по инерции продолжает много есть, за что получает прозвище Хомячок. Более-менее научившись мыть пол и не засыпать на медитациях, она переезжает на Бали – не ради серфинга, а чтоб обменяться знаниями с местным мудрецом. А по дорогам Бали, конечно же, разъезжает во всей красе Хавьер Бардем, больше меломан, чем аккуратный водитель.

Несколько лет назад американская писательница Элизабет Гибсон, получив хороший аванс от издателя, отправилась в годовое путешествие по Италии, Индии и Индонезии. На эти издательские денежки она, судя по всему, от души ела, молилась и любила прототипа Хавьера Бардема и сочиняла своеобразный путеводитель/пособие для домохозяек по обретению гармонии с собой и миром. Неплохой способ проводить время, хороший вариант заработка и отличный пример грамотного маркетинга – книжка «Ешь, молись, люби» висит свою сто девяносто первую неделю в списке бестселлеров в мягкой обложке «Нью-Йорк Таймс».

Экранизацию мягкого бестселлера доверили создателю школьного сериала «Лузеры» режиссеру Райану Мерфи. И это гораздо менее удивительно, чем неловкое появление на Бали Хавьера Бардема и Роберт Ричардсон в операторах. После «Бесславных ублюТков», убийств Билла, «Острова проклятых» и прочих радостей камера по инерции пускается делать лихие виражи вокруг увеличенного лица Джулии Робертс. Сама Робертс, таков уж сценарий, то и дело красноречиво думает и переживает, и в эти моменты весь фильм как бы буксует, зависает, давая зрителю возможность хорошенько проникнуться и заодно рассмотреть огромный глаз и кусочек уха. Все эти остановки, естественно, увеличивают хронометраж, и поиски смысла или чего-нибудь растягиваются на два с половиной часа.

При этом складывается совершенно четкое ощущение, что героиня скользит по поверхности, не вникая в суть. Ей, определенно, стоило остановиться на Италии, тем более «там было так радостно, а тут приходится рано вставать и молиться», но, что поделать, работа. Как бы там ни было, кино получилось скучное и фальшивое, но оно, судя по всему, обречено на успех.

 

Рецензии пользователей
Санек
5 декабря 2011
Санек написал/a отзыв к фильму «Ешь, молись, люби»
Героиня фильма всю свою взрослую жизнь пыталась спланировать так, как этого хотела. Замечательный муж, отличная работа, друзья ... Но судьба ей посылает совсем другое. Лиз Гилберт (Джулия Робертс) должна пройти новые испытания: поменять свое мировоззрение, найти новых друзей, оказать помощь, поменять взгляды на любовь и только после этого она находит смысл своей жизни.
Понравилась рецензия?   -1+
Al Enn
5 декабря 2011
Al Enn написала отзыв к фильму «Ешь, молись, люби»
Зажравшаяся писательница не первой молодости, не пережившая свой инфантилизм, уставшая от прекрасной семейной жизни пускается в странное путешествие, которое ей нагадал старый маразматик из Бали. Несуразные сцены молитв человека, у которого все есть, но он хочет чего-то еще, уход от любимого мужа и что еще более странные тяжкие переживания по этому поводу. Новые романы, ненамного удачнее брака, рассыпающиеся на частицы отношения, которые никто и не думал строить, путешествие которое, кажется, не сильно то и радует, а только доставляет неудобства и... легкое непонимание тех людей с которыми она знакомится и начинает дружить. Не думаю, что тот кто никогда не переживал развод или хотя бы расставания поймет этот фильм, возможно даже что многие мужчины его не поймут, но можно сказать уверенно что те, кто хотя бы раз переживали нечто подобное, испытывали очень похожие чувства. Когда что-то в этой жизни приедается, или ты просто понимаешь что что-то самое главное в твоей жизни закончилось, вне зависимости от того бросили тебя или просто отношения подошли к логическому завершению, любишь ты еще или уже однозначно нет, ты начинаешь понимать что умираешь морально, теряешь вкус ко всему. В таком состояние можно находится годами если что-то не предпринять и первое что советуют психологи отвлечься или забыться пусть и непродолжительным романом. Не всегда это дает результаты, так как раненое сердце не сразу забьется в экстазе от новой любви, и едва ли у него вообще буду силы что-то испытывать. По инерции следующие отношения мы уже хотим видеть как настоящие, долговременные, но так случается лишь в очень редких случаях. Вторую неудачу наше сердце переживает легче, но мы зарабатываем еще одну рану, наслоенную на другую, и тогда не остается ничего лучше, чем просто бежать, куда-нибудь, где можно найти хоть какой-то смысл, в своем существовании. Мы делаем глупость за глупостью, потому что наше чутье событий, наше чутье жизни отказывает нам, как будто мы перестаем быть хранимыми нашими ангелами. И вот нас несет, в другую страну, к другим людям. Мы припадаем к ним, чтобы хоть немного залечится, чтобы почувствовать вкус. Это дается не так просто как кажется. Мы ищем новые ощущения, находим, но наши руки снова опускаются и вот мы снова одни и вокруг нет ничего. Окружающие едва ли до конца разделят наши страдания, хотя они все конечно понимают. Потом мы бежим дальше, в еще более отличную от нашей культуру, где нам вообще ничего не понятно и мы ни на что не годны. Религиозные учения другой страны всегда воспринимаются, по крайней мере по началу, как нездоровый, странный фанатизм, ничего под собой не имеющий. Но что самое интересно, мы находим таких же, как мы, но только они не ноют и не жалуются, хотя проблемы у них посущественнее. Но вот еще один факт, все время нашего путешествия, как бы разнообразно и удивительно оно не было, нас накрывают наши воспоминания, они нас душат, воспоминания о прекрасном и счастливом прошлом убивают, отравляют остатки, нас самих. Потом более или менее освоившись, лучше уехать в еще большую глушь, и придумать себе распорядок жизни, а лучше, чтобы кто-нибудь нам его придумал, тот, кому мы доверяем, тот, кого мы выбрали себе в учителя. На протяжении всего путешествия мы ждем какого-то чуда, просветления, озарения, но почему-то там, где по всем законам оно должно случиться, его не происходит и каждый последующий человек, простой и незатейливый, живущий обыкновенной жизнью нам говорит о том, что мы сами должны что-то делать, даже нашу душу. И наступает момент, когда нас отпускает, мы вливается в новый ритм, и несмело ступаем по новой жизни, которая уже заранее приготовила нам сюрприз. Жизнь вообще любит делать нам сюрпризы, тогда когда мы еще не совсем к ним готовы, как мы думаем, и заставляет нас делать выбор, на обдумывание которого у нас просто нет времени. И ничего нам не остается, как полагаться на вновь приобретенную мудрость и снова ступить на шаткий мостик любви и счастья. P.S. Да, жизнь она такая, несуразная, нестройная. Она пугает нас самыми простыми своими явлениями, но нам надо идти по ней, и не делить никого на плохих и хороших, на брошенных и уходящих, и не закрывать двери в самое прекрасное и не ждать это прекрасное с небес, а делать, так как мы умеем, и жить так, как получается, такими, какими мы не были, но сами себя сделали, никогда не забывать других, и не боятся смерти.
Понравилась рецензия?   +3+
Кафедра Кафедра
5 декабря 2011
Кафедра Кафедра написала отзыв к фильму «Ешь, молись, люби»
Не самая удачная экранизация книги...Особенно вначале-нечитавший книгу зритель не поймет,почему эта дамочка,имея мужа,регулярнй секс,высокооплаиваемую работу и дом вдруг впала в глубокую депрессию... До Бали я вообще засыпала на фильме, но часть с Бали прикольная - Хавьер Бардем ("вечный гид",потрясающе сыгравший еще в фильме "Вики,Кристина,Барселона") в своем образе, особенно его зайчик - типичное бразильское обращение в девушкам (чтобы не запутаться в именах) :)) Так что если читали книгу-посмотрите фильм,в некоторые моменты даже всплакнуть хочется. А если не читали,лучш все-таки отложить просмотр фильма и сначала ознакомиться с этимм бестселлером. В общем типичный девчачий фильм,для милого девичника, вдвоем с парнем ходить не стоит.
Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры