Это своего рода "Амели", где главный герой – мужчина. И помощников в борьбе за добро у него куда больше. И фантазия тут – групповая, а не индивидуальная, как у мадемуазель в исполнении Одри Тату. Некоторые актеры перекочевали из "Амели" и заняли свое новое место. Столь же гармонично. Вместо недоверчивого дамского угодника Пиньон теперь – человек-ядро, а мадам Фонтан (Иоланда Моро) больше не льет слезы ручьями и не живет напрасными надеждами на возвращение мужа, а, потеряв семью, заботится о своих новых друзьях, как о самых близких людях. Новые актерские лица не менее увлекательны. Все – на своих местах и отлично исполняют отведенные им роли. Здесь уже не только ребусы, загаданные Жене, здесь и цирковые трюки, и дружба, и любовь, и взаимовыручка. Здесь удача и добро на стороне совершенно странных людей, отвергнутых обществом, настоящих неудачников. Здесь удача в конце концов отворачивается и от оружейных баронов, владеющих всем миром. И в итоге становится непонятно, кто же все-таки неудачники? Зато в очередной раз становится понятно, что добро всегда побеждает зло.