Майло, бывший полицейский, а теперь охотник за головами, занимается розыском беглых преступников. Он получает задание найти и отправить в тюрьму девушку-журналиста, сбежавшую из-под залога. Ею оказывается бывшая жена Майло. Хорошо знакомому с ее привычками, Майло не составляет труда ее найти, но на его пути целый ряд комических и трагических приключений. Ко всему прочему у героев годовщина брака. Им предстоит по-новому разобраться в чувствах и научиться отделять личное от профессионального.
В Нью-Йорке - праздничный парад по случаю четвертого июля. Все улыбаются, только Джерард Батлер сосредоточенно хмурит лоб. Сейчас он – бывший коп, бывший муж Дженифер Анистон и «охотник за головами», выискивающий в марширующей толпе очередного преступника, сбежавшего из-под залога. Опознав его в человеке на ходулях, Батлер бросается в погоню. Тем временем Дженифер Анистон, здесь – бывшая жена Джерарда Батлера и криминальная журналистка, отбивается от назойливого коллеги, отправляет знакомого стукача добыть кое-какие сведения и, забравшись на крышу, звонит маме с вопросом куда лучше прыгать – на деревья или на бетон. Дальше Анистон, увлекшись расследованием, пропускает заседание суда, где должна была выступать ответчицей, и автоматически становится объектом внимания Батлера – за доставку ее в полицейский участок обещают 5 тысяч долларов.
Режиссер Энди Теннант умудрялся снимать увлекательное кино и про девочек-бойскаутов, и про негров-сводников, и даже про Мэтью МакКонахи, а тандем Батлер-Анистон, кажется, не осилил. Может, он не любит «Друзей», может, «Друзей» не любит Батлер, может, Анистон не выносит шотландцев – так или иначе, романтическая составляющая этой истории с треском провалилась, ни секунду не выглядев настоящей. Попытки усилить ее детективной и юмористической не помогли: масса второстепенных персонажей, тщательно выписанных и каких-то излишне нарочитых, перебивают друг друга и главных героев, тянут одеяло в разные стороны и разваливают и без того шаткую картину на мелкие кусочки.
Жаль, но такой многообещающий «Охотник за головами» оказался похож на выступление одной известной команды КВН – не помню названия, но самого невыносимого зовут, кажется, Женечкой. Там у каждого участника есть свой яркий давно утвержденный образ, тщательно продуманный костюм, преувеличенная театральность исполнения и одни и те же, закрепленные за каждым, шутки. В первые несколько раз, это, возможно, срабатывает, дальше, видимо, действует только на тех зрителей, которых многократные повторения нисколько не смущают, а наоборот притягивают. Ощущение, что «Охотник» нацелен именно на подобных несгибаемых энтузиастов. Он предсказуем до крайности и невероятно нетороплив, не забывает после каждой как бы шутки делать пятиминутные паузы, чтобы все желающие могли добросовестно отсмеяться. И желающие находятся, прочим остается радоваться за них или завидовать, утешая себя мыслью, что когда-нибудь это кино кончится. Если повезет, кто-то займет чужие места, и на полчаса можно будет отвлечься на увлекательную синефильскую перепалку.