Весь этот джаз

Весь этот джаз (1979)

All That Jazz

Рецензии
1
7.793 оценки
IMDb7.8

Сюжет фильма «Весь этот джаз»

:

Картина рассказывает о творческой карьере Гидеона и его взаимоотношениях с женщинами: женой Одри, с которой он впоследствии развелся, и дочерью Мишель. Сюжет захватывает небольшой период жизни хореографа в то время, как он готовился к премьере на Бродвее. Гидеон был тяжело болен, начиная каждое утро с приема лекарства и улыбки. «Шоу начинается, господа!» – говорил он себе. Рабочий день был долог и тяжел, и Гидеон не давал никому спуска. В своем стремлении к совершенству мастер и себя самого доводил до инфаркта. Иногда творца посещала таинственное существо, называвшее себя Анжеликой. Это его муза, а может быть и ангел смерти.

Режиссер

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Весь этот джаз
Кадр из Весь этот джаз
Кадр из Весь этот джаз
Кадр из Весь этот джаз
Кадр из Весь этот джаз
10
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Роман Филатов
31 марта 2013
8
Роман Филатов поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Весь этот джаз»

Самовлюбленный дамский угодник Джо Гедеон помимо того, что разбивает женские сердца и ставит бродвейские мюзиклы, успевает снимать кино и блуждать в лабиринтах интроспекций. Несметное количество бывших подружек — не более чем надоедливые угрызения совести: вроде ничего особенного, но и на помойку просто так не выбросишь. За исключением горячо любимой актерской труппы, подлинную ценность для Джо являют лишь три женщины: ревнивая жена, эксцентричная любовница и любящая дочь.

У американского зрителя имя Боба Фосса вызывает благоговейный трепет с тех незапамятных времен, как сексапильная Лайза Миннелли впервые вильнула бедрами. В дальнейшем бродвейские мюзиклы в Голливуде стали столь же востребованы, как и вечерние шоу Джонни Карсона. Вышколенные хореографические номера, вокальные батманы и прочий Труффальдино из Бергамо — выразительная distinctive feature целой плеяды «вторых Фредди Астеров».

Ведя рассказ о любовных похождениях импозантной хозяйки танцпола («Милая Чарити») или созерцая терзания ветреной Салли на подмостках «Kit-Kat club» («Кабаре»), Фосс непременно адаптировал бродвейские песни-пляски под киношный формат. Случалось, границы его творческой вселенной обретали контур перифразы «девушка с обложки». «Весь этот джаз» — это искупление законченного эгоцентрика, с вульгарным реверансом в сторону Федерико Феллини. За схожесть с «8½» Фосса не пинал разве что ленивый. Формалистский ремикс европейской классики подчас напоминает изощренную греческую трагедию: в рамках танцевального гарема нашлось место жене, любовнице, дочери и даже смерти. Последняя, к слову, также в женском обличие и весьма недурна собой.

В том, что все эти сантименты на удивление свежи и выразительны, есть что-то сакральное. Едва ли найдется еще столь легкомысленный аналитический этюд, где перспектива скоропостижной кончины проста до неприличия. Под ритмичные трели «Bye, Bye Life» непременно хочется пуститься в пляс. По определению пробивающая на озноб «I feel like I could die» вызывает жизнеутверждающую улыбку. Столь кричащий переизбыток мажорных нот — своеобразное напутствие «великого гуманиста». Жаль, конечно, что в современной киноиндустрии подобного рода завещаний раз-два и обчелся.

Понравилась рецензия?   0+
Новые трейлеры