Пожалуй по откровенному количеству цинизма в кадре этот фильм даст фору «Деткам», «Кен-Парку» и «Жестоким играм». Тема фильма еще затронутая в «Повелителе мух» перекочевала в гипертрофированном варианте в маленький городок из Штатов, где после урагана люди, утратив свою цивилизованность превращаются в что ни на есть первобытных. Ярко контрастирующие: тихая жизнь захолустья, магазинчики, прочие заведения; прекрасная погода и полная разруха, сложно назвать «деградировали» «до состояния зверей», благополучием была маска, которую скинули за ненадобностью — человекоподобные существа, лишенные всякого рода действенного и побудительного импульса к жизни, мертвецы.
Действие сосредоточено на двух подростках, досугом которых теперь убийство четвереногих различными способами и нюхание клея, который они покупают продавая освежеванные тушки как мясо в местный магазин. Полный беспросветный мрак, вбивающий в ступор похлеще «Обратимости» Гаспара Ноэ. Сцены покатушек на велосипедах по разрушенному городку, по залитой солнцем улице под «тяжелые» металлические запилы (отдельное слово к саундтреку, который «порадует» любителя не просто «тяжелой», а реально «тяжелой» музыки, знакомый с именами Burzum, Electric Hippies, Sleep и мн. др. хотя она разнообразна там есть поп в качестве Рой Орбиссон, Мадонна и блюз, госпелл) вызввают диссонанс в сознании между тем как должно быть и тем что есть.
Весь фильм нарезка из несвязанных между собой сцен из жизни городка, который как будто перестал существовать в рамках целой страны. Кто то скажет «чернуха» такую снимали давно, увы но нет, в некотором смысле это воссозданная реальность в сюрреалистистическом свете, узаконенной мерзости и абсоютной власти когда фильм пытается робко вступить на территорию «Сало или 120 дней Содома» П.П. Пазолини или «Соломенных псов» Сэма Пеккинза иных законов маленьких обществ.