Двадцать одно

Двадцать одно (2008)

21

Рецензии
1
7.61 075 оценок
IMDb6.8

Сюжет фильма «Двадцать одно»

:

Группа одаренных студентов, включая вундеркинда Бена и его подружку Джил, соглашается на авантюрное предложение своего педагога Микки Росса. Бывший игрок, а ныне респектабельный преподаватель высшей математики, он разрабатывает план, посредством которого вероятность выигрыша при игре в блэкджек увеличивается в несколько раз. Учитывая это, умники-ученики вместе с гениальным преподавателем намереваются обыграть казино на крупную сумму. На протяжении 12 недель они летают из Бостона в Лас-Вегас, изучая всю подноготную ночной жизни престижного казино.

Фильм «Двадцать одно» является экранизацией книги Бена Мезрича «Удар по казино», имеющей в своей основе реальную историю.

Страна

Возрастные ограничения
16 +
Подробнее
Кадр из Двадцать одно
Кадр из Двадцать одно
Кадр из Двадцать одно
Кадр из Двадцать одно
Кадр из Двадцать одно
11
фотографий
Ближайший:
8 декабря
воскресенье
Все расписание
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail
18 октября 2012
Азарт

«Я здесь только для того, чтобы заработать деньги на колледж», — неустанно повторяет Бен… до того момента, пока не окажется, что для полного счастья еще не хватает костюма от Армани и еженедельного выброса адреналина.

Обыграть казино — мечта, можно сказать, классическая — человек реализует сразу два противоречивых устремления. С одной стороны, приятно наказать вместилище порока (ведь все мы в душе согласны с тем, что азарт — весьма порочная страсть), с другой… просто восхитительно поддаться азарту не на авось, а точно зная, что ты можешь получить. Конечно, не обошлось без Louis Vuitton, дорогих вечеринок и номеров-люкс с обязательной моралью «легкие деньги легко спускаются», но фильм не об этом. Получить можно многое, причем то, что можно купить за деньги — далеко не главная из возможных радостей. Роберт Лукетич («Блондинка в законе») это очень хорошо понимает, поэтому делает ставку вовсе не на опасности красивой жизни. Тонкое манипулирование, отношения внутри группы и противостояние ума и ума, соединенного с жизненным опытом, — вот что его интересует в первую очередь. Не только деньги заставляют рисковать снова и снова — привлекает чувство собственного превосходства, осознание избранности, принадлежности к «умникам» в противовес всем остальным. Не просто так Бен бросил научный конкурс и расстался со старыми друзьями. Кевин Спейси ожидаемо хорош в роли профессора Росы, который может мягко улыбаться, но только пока ему это будет выгодно; молодые актеры, на удивление, ему не уступают — смотреть на противостояние Спейси и Стерджесса одно удовольствие. Бен может лучше всех считать карты, но не может осознать, насколько его проблемы безразличны другим людям; Микки манипулирует подростками, но не в состоянии до конца спрогнозировать их реакции. Статистика, помогающая обыгрывать казино, оказывается бесполезной, когда речь идет о человеческих отношениях, а жизненный опыт в сочетании с беспринципностью, обыграет даже очень умного ребенка. Ведь все они, хоть и вундеркинды, но еще дети, не умеющие играть по взрослым правилам и привыкшие видеть во взрослом защитника.

К сожалению, создатели фильма уделили мало внимания непосредственно процессу отъема денег. Не надо заканчивать MIT, чтобы удивиться зацикленности команды на Вегасе, причем на одном только казино — и это после того как начальник охраны с внушающим опасения лицом Лоренса Фишборна, честно предупредил чем все это может закончиться. Система знаков, которыми обмениваются игроки, чтобы опознать «горячую» колоду, тоже поражает своей неизменностью — регулярное закладывание рук за спину и запускание пальцев в волосы выглядит чересчур уж нарочито. Но если не придираться к техническим деталям, «Двадцать одно» доставит немало удовольствия — уверенная актерская игра, юмор, наличие не самой примитивной идеи — редкое сочетание для современных подростковых фильмов.

Новые трейлеры