Не являюсь сторонницей российских сериалов, т.к. наши снимают почему-то на редкость неправдоподобные и глупые, и при этом жутко сопливые фильмы. Не скажу, что этот сериал лучший в моей жизни, но сюжет хороший. Смотрела за кампанию с мамой — она, конечно, же не пропускала ни одной серии. Как ни крути, наши русские женщины очень сердобольны, к тому же серьезная болезнь ребенка героини не может не вызвать жалость и сочувствие у любой мамы.
Сюжет достаточно реалистичный — никаких миллионеров, которые тоже плачут. Каждый день по ТВ и в сети вижу сотни призывов по сбору денег на лечение детишкам — о чем, собственно, и сам фильм. Очень грустно, что наше государство не хочет помочь с тяжелыми болезнями даже самым маленьким своим гражданам... Елена Бабенко отлично подошла под эту роль, вообще, считаю ее талантливой актрисой, способной быть разной в разных ролях, а не играть по шаблону. Ее героиня, довольно тихая и скромная, узнав о болезни ребенка становится сильной, упорной, готовой все отдать и всем пожертовать, лишь бы спасти ребенка, лишь бы видеть, как он растет, как живет и радуется жизни. И эта целеустремленность изменяет и героя Костю, папу мальчика. Ребенка он не хотел и его судьбой никогда не интересовался. Мне кажется, совесть, отцовские чувства в нем пробудила именно Ольга, ее самоотверженное поведение. Ведь сначала помогать ей он соглашается скорее из жалости и из-за боязни общественного осуждения. Потом постепенно просыпаются забытые чувства, и хотя повод для возобновления отношений очень драматичный, но все же он способствует объединению семьи. А когда, перепробовав все другие возможности, единственным шансом на спасение маленького Антона становится пересадка костного мозга от родного брата или сестры, у Оли и Кости не остается другого выхода, как родить второго ребенка. И этот ребенок становится надеждой — надеждой на спасение Антошки и надеждой на возрождение былых чувств его родителей.
Вообщем, всем, кто любит трогающие за душу и выбивающие слезу мелодрамы, типа «Москва слезам не верит» — обязательно смотреть.