Мардж, разъяренная тем, что Гомер разрешил Жирному Тони съемки фильма для «джентльменов» в их гостиной, в качестве компенсации своего долга, уезжает, оставив Гомера с детьми. Находясь в путешествии по поиску самой себя, Мардж встречает Калеба Торна, морского биолога, который намерен спасти не только ламантина, но и Мардж от мужа, который как кажется ее не ценит.
По требованию Симпсонов, строительство Музея Марок около их дома перенесли на старое кладбище. А кладбище, в свою очередь, перенесли к дому Симпсонов. Вид кладбища из окна, пугает Лизу, поэтому она спит у родителей. Гомер и Мардж пытаясь показать, что в ее комнате спать безопасно, сами не справляются со своими страхами и поэтому обращаются к психиатру. Лиза решает побороть свой страх проведя ночь на кладбище, где потеряв сознание, с помощью галлюцинаций, она побеждает свои страхи.
У малютки Мэгги ветрянка, и Фландерсы хотят, чтоб их дети тоже заразились. Симпсоны поэтому устраивают вечеринку, широко открыв двери своего дома. Для двух супружеских пар (хозяев и Милхаусов) этот праздник оборачивается испытанием на прочность.
Три ужастика с участием Симпсонов: родители Барта заводят себе нового сына — робота, — а самого Барта прогоняют; Симпсоны оказываются дичью в страшной забаве — охоте на людей; на веселом карнавале появляется настоящая ведьма, с которой никому не справиться, кроме Мэгги.
Барт, переживая за Мардж, начинает проводить с ней больше времени. Теперь его обзывают маменькиным сынком.
Неумение Гомера принимать подарки по случаю «Дня отца» едва не оборачивается полным разрывом с дочерью, и незадачливому папаше приходится буквально встать на уши, чтобы восстановить отношения с Лизой.
Мардж находит себе сразу целую команду новых подруг — энергичных общественниц. Вот только как бы ей теперь не угодить за решетку вместе с ними.
Симпсоны отправляются в Италию, чтобы доставить для мистера Бёрнса новую дорогую спортивную машину, но внезапно сталкиваются там со своим старым знакомцем Бобом и его кровожадной семейкой.
Симпсоны — действующие лица сразу трех рождественских историй. В одной речь идет о появлении на свет Иисуса, в другой — о событиях времен Второй мировой войны (при участии дедушки, мистера Бёрнса и Санта-Клауса), а в третьей — о продолжении сказки про Щелкунчика.
В дом Симпсонов приносят запоздалое письмо, написанное много лет назад. Семейному миру сразу наступает конец: Дед Симпсон попадает в богадельню, а Гомер делается одержим поисками своего генетического отца.