Прошло несколько лет. Хэнк живет в Нью-Йорке. Он принимает приглашение от Чарли приехать в Лос-Анджелес, для работы над сценарием к фильму с участием рэппера. Между тем Муди снова встречает Карен, бывшего преподавателя и теперь мужа Ричарда, и свою дочь Бекку, которая встречается с парнем по имени Тайлер, который является точной копией Хэнка… в худших из возможных проявлениях.
Хэнк передает сценарий нового фильма «Samurai Apocalypse», но Сэм не собирается давать ответ и тянет Хэнка на встречу с режиссером Питером Бергом, где они обнаруживают, что Хэнк и Питер разделяют не только любовь к написанному слову. Сэм берет на себя проблему по избавлению от Тайлера, который только портит отношения между Хэнком и Бекки. Между тем, со-родители Чарли, Марси и Стью имеют уйму хлопот, когда маленький Стюарт выставляет себя перед одноклассницей. Чарли берется решить эту проблему, и замять инцидент с привлекательной матерью оскорбленной девочки.
Хэнк заканчивает работу над сценарием к фильму, но его попытка покинуть город в очередной раз сорвана. Между тем Тайлер, Карен и Бекка попадают в аварию. А отношения Чарли и няньки его сына, Лиззи, быстро становятся непрофессиональными, когда девушка спасает его от серьезного родительского кризиса.
Хэнк получает нежелательный сюрприз в виде Кэрри, бывшей подружки и поджигательницы, которую он вынужден пригласить с собой, когда Карэн и Бекка приглашают его на званый обед. Между тем, Чарли продолжает свидание вслепую с Марией, «хорошей девочкой», которая кажется нечто большим, чем немного неопытная девушка.
Осуществлена детская мечта Чарли, но для Хэнка сбывается худший кошмар, когда Самурай Апокалипсис приглашает в поездку ребят, наряду с полицейским управлением Санта-Моники, и ввязывает их в авантюру, которая для Чарли проходит кривовато в сексуальном плане. Ричард регулярно выпивает в переполненном Венецианском ресторане, но Хэнк и ребята приходят на помощь, чтобы спасти день для Карэн и Бекки. А Тайлер понимает, что где-то раньше видел Сэма.
Когда Самурай Апокалипсиса сталкивается с лирическим контрольно-пропускным пунктом своего протеже (который воспользовался всеми имеющимися станциями для одновременной трансляции одной и той же песни), он обращается за помощью к лучшему автору, которого знает. Хэнк Муди объединяется с Кали в написании песни, которая напоминает ему то время, когда все было проще, где он, Карэн и Чарли были счастливы, а жизнь была проще, чем «Сумасбродная штучка под названием Любовь». Но внезапно все меняется, когда на пороге дома Хэнка появляется взволнованная Карэн, которая твердит, что совершила ошибку.
Хэнк спасает Кэрри от затруднительного положения, связанного с пьяным Ричардом, а затем покрывает его, делая вид, что встречается со стриптизершей Холли, которая соблазняет Тайлера и оскорбляет его подругу, Бекку. Между тем, когда Лиззи уволена после неуместной встречи со Стю, она обращается к Чарли и позволяет их отношениям прогрессировать, но только для того, чтобы Марси попросила ее вернуться.
Хэнк запинается, читая сценарий Тайлера, и обнаруживает некоторый талант при этой копне волос, даже при том, что сценарий кажется пугающим автобиографическим повествованием о взаимоотношениях автора с Бекки. Отношения любовного четырехугольника Чарли, Лиззи и Стю с Марси накаляется, но когда их спальные игры происходят вблизи дома Чарли, он может быть исключен.
В первый день производства последнего фильма Хэнка Муди «Полицейский из Санта-Моники», Стю вернул его режиссера в надежде создать кинематографический шедевр, но встречу Хэнка с ведущей актрисой фильма угрожает его отношениям с Сэмом. К счастью для Хэнка, Стю и команды производства, у Чарли есть запасной план.
Минус один агент и лучший друг, Хэнк терпит крах со своими двумя любимыми женщинами, Карэн и Беккой. Ища новое представительство, он встречается с властным голливудским агентом Ларри Левином, который быстро устраивает встречу с режиссером мирового класса и кумиром Хэнка Муди, Ларсом Мандерхоффом. Это может быть брак, заключенный на небесах, когда Ларс удивляет Хэнка одной из его любимых рабочих девушек, Трикси. Между тем обезумевший личными потерями, Чарли ищет утешение Марси, в то время как Лиззи наслаждается своим большим перерывом, участием в «Полицейском из Санта-Моники», любезно предоставленным Стю.
Хэнк злоупотребляет гостеприимством в доме Карэн и Ричарда и отправляется в путь с одной последней остановкой в Malibar, где он сталкивается с Лиззи, которая использует недавно приобретенные коготки, чтобы завлечь его назад в поместье Ранкл. Оказавшись там, Хэнк удивлен всеми, которых он любит и ненавидит: Карэн, Бекка, Чарли, Марси, Стю, Ричард и его жуткий спонсор, Габриэль. Даже Сэм и Кали присутствуют, но к счастью для этих завсегдатаев вечеринок, Хэнк вступает в заключительную стычку с Тайлером.
В местном баре Хэнк с удивлением подмечает, что бармен очень сильно смахивает на его покойного друга, Лью Эшби, что заставляет его задаться вопросом, а не оказался ли он в Аду?! Между тем Ричард делает потрясающее объявление для Хэнка и Карэн. Муди же пытается откровенно поговорить с Беккой, но новость о том, что Тайлер предлагает его дочери пожениться, ошеломляет его. На съемках «Полицейского Санта-Моники» ревность Сэма и нежность к огнестрельному оружию дают Чарли возможность показать, насколько он любит своего лучшего друга и клиента номер один. А Кэрри, бывшая подружка Хэнка и поджигательница его Нью-Йоркской квартиры, предлагает Муди неожиданный способ стать неразлучными.