Очень хороший фильм. Очень понравился. В нём затрагивается тема рабства. И уже не в первый раз Тарантино поднимает тему расизма. Но, чтобы понять то, что хотел сказать режиссёр надо внимательно слушать диалоги в его фильмах. В них он вкладывает весь смысл своих фильмов.
Но предъявлять такого рода претензии к Тарантино по меньшей мере нелепо. Это он. И если ты пришёл смотреть его кино, чтобы закрывать глаза, при виде каждой жестокой сцены, зачем вообще пошёл на его фильм? Это не только неотъемлимая черта тарантиновских фильмов, но его личная, тарантиновская фишка. Кстати, с этой точки зрения данное кино вышло не таким уж ужасным, как многие другие зачастую бесмысленные фильмы других режиссёров. По правде говоря, для меня сами эти сцены и вовсе не являются ключевыми.
Отдельно хочу отметить мастерскую игру Леонардо Ди Каприо, который с блеском сыграл роль подонка — аристократа. Его игра, как и образ, была яркой и убедительной. В очередной раз убедилась в том, что он очень хороший, талантливый актёр. И никогда не снимается в глупых, пустых фильмах. Единственный минус фильма в том, что его герой задуман Тарантино слишком уж шаблонно отрицательным. Это придаёт образу некую односторонность и слишком напоминает других похожих по жестокости на него героев, лишая героя многогранности и неповторимой индивидуальности. Это несколько обедняет персонажа. Получился некий такой эталонный образ антигероя.
В то время, как мне кажется, всё же надо было наделить его какими-то слабостями и достоинствами. Герой бы от этого только выиграл, как выиграл яркий и живой образ охотника за головами в исполнении Х. Вальца (Вальц, кстати, также блестяще сыграл). Ну с другой стороны здесь может быть стоит зацепиться лишь за единственный положительный фактор это нежная любовь антигероя к своей сестре. В общем, так или иначе Ди Каприо и Х. Вальцу пять с плюсом за игру. Сам фильм отнюдь не показался затянутым, смотрелася на одном дыхании и держал в напряжении поскольку в тарантиновских фильмах никогда не знаешь куда повернёт сюжет.