Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

После тебя

Рецензии
2
6.9289 оценок
20161 ч. 59 мин.драма
Подробнее

Сюжет фильма:

«Чтобы сделать что-то, нужно или от рождения быть отчаянным, или чтобы обстоятельства стали отчаянными» — так думает Алексей Темников, поставленный жизнью в те самые отчаянные обстоятельства, при которых остается ответить лишь на один вопрос: «Что я оставлю после себя?» Вопрос, важный для любого мужчины, обострен до предела тем, что Темников — гений. Но гений в прошлом. Травма, полученная на сцене в 90-е годы, прервала его карьеру, а теперь, 20 лет спустя, прогрессирует, и совсем скоро Темников не сможет ходить, что для него равносильно смерти. Помочь или просто поддержать Темникова никто не может, и не потому, что нет желающих, а потому, что он сам этого категорически не желает. Тяжелый характер и неоспоримый талант превратили его жизнь в тотальное одиночество.

Подробнее
17
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

2
ВсеТолько положительныеТолько отрицательные
Рецензии пользователей
~ Викуня ~
13 июля 2018
4
~ Викуня ~ поставила оценку 4 и написала отзыв к фильму «После тебя»

Весьма неоднозначный с морально — этической точки зрения фильм. Про художественные достоинства говорить не стану — планы великолепны. Максимально сжатый по времени, без ненужных отступлений в сторону. Замечательная игра актёров и приятное удивление от игры Насти Безруковой, что, вероятно, является наследственным фактором. Безусловно, Анна Матисон сняла фильм о своём супруге — Сергее Безрукове. Многие моменты героя фильма коррелируются с жизнью самого Безрукова, два из которых проходят красной нитью через всю картину: взрослая дочь и тяготы жизни человека, вынужденного жить в среде гораздо более примитивных существ ( чего стоят одни рассуждения Алексея о музыке ). Антураж может быть любым: талантливый актёр сможет сыграть что угодно и кого угодно. Чувствуется, что Безруков упорно и небезуспешно брал уроки хореографии. Танцует он, по крайней мере, гораздо талантливее многих профессиональных артистов, не вкладывающих в танец свою душу. Однако, при всех неоспоримых достоинствах я не могу сказать, что фильм мне понравился: жестокосердие, безразличие, и эгоизм невозможно отправдать ничем. Гениальность? Да будет вам. В Большом театре изначально танцуют не бездари. Талант — да, безусловно. Но не преклонение перед внутренними комплексами и страхами, выдающими человека, готового жить лишь ради себя и во имя себя. Жалко выглядела лебединая песня Алексея Темникова в студии ток-шоу, где никому ни до кого нет дела: профессиональные зрители уже через полчаса, на записи следющей программы Андрея Малахова, с удовольствием станут обсуждать новые — более насущные — проблемы. В жизни всё закономерно. И финал тоже закономерен, хотя я и категорически не согласна именно вот с такой его подачей: парализация — это не инсульт и не инфаркт, чтобы скончаться на месте. Вероятно, этот приём должен был усилить трагичность момента по замыслу режиссёра. Самое же неприятное, что фильм, который изначально претендовал если не на документальную достоверность, то хотя бы на какую-то её часть, оказался банальной выдумкой. К чему тогда годы жизни и смерти артиста в конце картины? Чрезмерный пафос только отталкивает, и пересматривать эту картину я не стану точно. Фильм, книга, спектакль должны чему-то учить, заставлять задумываться, а здесь я не обнаружила ничего. Пустота.

Понравилась рецензия?   +2+
Арина Антонова
19 марта 2017
10
Арина Антонова поставила оценку 10 и написала отзыв к фильму «После тебя»

Фильм по-настоящему достойный внимания. Не только потому, что снят качественно: картинка не уступает голливудской, актерские работы — на уровне достоверности, драматургия выстроена безупречно. Все это безусловные плюсы. Но важнее другое: фильм правдив — история реалистична, не придумана, не выжата из пальца. Главный герой, в прошлом, когда-то — выдающийся балетный танцовщик Темников (Сергей Безруков — одна из лучших его киноролей, по самому большому счету!), а после травмы — экс-звезда и будущий паралитик, — это собирательный образ, прямого прототипа нет, однако все реалии соответсвуют показанному в картине. Так они и живут, бывшие балетные люди, предоставленные сами себе, в 40 лет, в самом расцвете жизни — пенсионеры с неопределенностью впереди. С нереализованными мечтами. С разочарованностью во всем — в балете, в театре, в коллегах, в хореографах, в искусстве — в устройстве мира. С опустошением душевным и страшной физической усталостью.

Герой много говорит. Наверное, молчаливая профессия как-то сказалась. Но говорит правильные и честные вещи. Единственная «неточность»: далеко не все балетные — дураки. Конечно, не без уродов, но в этих людях с детства развивается потрясающая координация движений: в одной позе или «па» руки-ноги могут располагаться не симметрично, а все по-своему, что ненаученному человеку повторить крайне сложно. А таких движений — не сосчитать! Это развивает головной мозг, быстроту реакции, мысль на опережерие... И если помимо физических упражнений человек много читает, постигает окружающую реальность, незацикливаясь только на балете, дураком он не вырастет и не будет. Другое дело, «террариум единомышленников», который живет буквально в каждом театре, питаясь завистью, конкуренцией, гадостью и порождая зло, интриги, подставы, содомские грехи, заставляет неглупых людей играть в «дурочку». Типа всей этой грязи я не вижу, не слышу, никому ничего не скажу. Темников оказался «за бортом», может и сказать. И в его представлении «дураки» те, кто молча и с улыбкой мирится с этим злом, подставляет коллег, завидует чужому таланту, всеми силами и властью своей мешает Божьей воле — творить прекрасное в этом несовершенном мире, делать его лучше и чище, созидать, сотворчествовать вместе с Богом.

Он плохо кончил. А могло ли быть иначе? Земная жизнь не только несправедлива, нечестна, жестока, но и полна дураков и уродов. Один в поле не воин. Доказать что-то настоящее (реализовать свой талант, воплотить мечту, ради которой не только живешь, но и родился!) можно лишь себе самому и тем, кто тебя искренне любит. Или после смерти — всем остальным.
Эта драма называется «После меня», и как-то очень легко ассоциируется с каждым, кто эти слова видит или произносит. Как будто случайно история Темникова этими словами идентифицируется со зрителем.

Безруков на пресс-конференции попросил прессу ни в коем случае не пискть, что этот фильм «про балет», иначе зритель отпугнется и не пойдет смотреть, мол, кому сейчас нужно кино про балет и все такое. Ну, про искусство кому сейчас надо или про культуру кого интересует — да никого. Безруков, конечно, отчасти очень прав. Как и в том, что этот фильм не про балет — только, но и про многое другое, очень важное, а для кого-то — главное в жизни.

Понравилась рецензия?   +9+
История моих просмотров
СкрытьПоказать