О чем все это
Первая экранизация комикса 1941 года о прекрасной амазонке с далекого острова, решившей активно выступить в роли пацифистки с мечом. Волей сценаристов идеальная женщина по имени Диана (Галь Гадот) борется с врагом — богом Аресом, породившим хаос Первой мировой войны. Стоит отметить, что в литературном оригинале он сражался с порождением гитлеризма вместе с другими супергероями.
Зачем смотреть
Красивая картинка, красивые люди, красивые съемки. По крайней мере одна впечатляющая, почти батальная сцена. Пускай «Чудо-женщина» и не стала вехой в культуре кинокомикса, картина, безусловно, выигрывает в зрелищности и коммерческой продуманности. В роли режиссера выступила Пэтти Дженкинс, что не могли не отметить заядлые феминистки, провозгласившие новый фетиш в своей непрекращающейся борьбе.
Почему можно не смотреть
Идеальный до зевоты образ главной героини вступает в противоречие с главной фишкой хорошего комикса — слабостью и уязвимостью человеческой стороны духа спасителей мира. Отсутствие внутреннего конфликта у Дианы делает происходящее одномерным и невольно драматургически скучным. Как женщина, лишенная загадки, чудо-амазонка может похвастаться только физическим совершенством — но кого в наш век супертехнологий косметологии и пластичной хирургии это может всерьез удивить?
На фоне остальных, не столь совершенных персонажей Диана выглядит практически как героиня-мультяшка. А откровенный феминизм ленты вряд ли придется по вкусу нетолерантно настроенным зрителям. Поэтому утверждать, что пантеон комикса, воплощенного на экране, пополнился новой интересной во всех смыслах богиней, несколько самонадеянно.