История о двух бывших возлюбленных-подростках. Никто из них не жил жизнью, которую они представляли, и никто не может забыть страстную первую любовь, которая изменила всю жизнь. И вот обоих зовут на похороны их наставника, который когда-то дал им приют.
Выходит новая мелодрама, снятая по мотивам романа автора «Дневника памяти».
Книги американского писателя Николаса Спаркса ранее неоднократно экранизировали. Между 1999 и 2013 годом на экраны вышли восемь лент, основанные на его работах. Самым известным (и любимым публикой) из этих фильмов стал, пожалуй, «Дневник памяти». Новая картина «Лучшее во мне» — очередная экранизация романа Спаркса.
Доусон (Люк Брейси) и Аманда (Лиана Либерато) познакомились, еще будучи старшеклассниками. Поводом для их знакомства стала неисправная машина: у Доусона оказались золотые руки, и он моментально справился с неполадкой. Парень и девушка полюбили друг друга, однако не обошлось без загвоздки. Он вырос под присмотром отца-садиста в компании с братьями-пропойцами, она, напротив, была дочерью обеспеченных любящих родителей. Любовь героев столкнулась с непреодолимыми трудностями, и герои расстались на 21 год. Затем судьба (в лице давнего общего друга Аманды и Доусона) снова свела их вместе. За два десятка лет Аманда успела обзавестись собственной семьей и превратиться в Мишель Монахэн. Доусон же научился танцевать и готовить, а также обрел внешность Джеймса Марсдена. А вот их чувства с годами совсем не изменились.
Если вы знакомы с творчеством Спаркса, то наверняка представляете, чего ждать от «Лучшего во мне». Практически полное отсутствие юмора компенсируется как бы романтической патетикой, поцелуями под дождем, слезами и звездным небом в избытке. Одна из центральных тем фильма — роль случая в судьбе человека, но даже с учетом этого факта приходится признать: отдельные сюжетные повороты, построенные на совпадениях, не вызывают даже минимального доверия.
Под стать сюжету и персонажи. Версия Аманды в исполнении Либерато похожа на пластиковую куклу. Повзрослевшая героиня в исполнении Монахэн получилась абсолютно бесцветной — притом что зрители-то знают: эта актриса способна на большее. Брейси меньше всего похож на старшеклассника (правда, в картине есть уточнение: Доусон бросал школу, поэтому он немного взрослее своих одноклассников). Марсден же в данной ленте вообще выглядит не как живой человек, а как воплощение желаний целевой аудитории — мечтательных девиц. Мужественную щетину (сохраняющуюся на протяжении всего фильма, но не превращающуюся в бороду) на его лицо, видимо, наносили какими-то высокоточными приборами — чтобы получилось ровно столько, сколько нужно, ни волоском больше или меньше.
Разумеется, неживые люди разговаривают неживыми, но зато такими возвышенно-романтичными фразами. Наверно, кого-то это способно растрогать. Большинству же мелодрама на двоих, в которой оба главных героя настолько скучны, что не вызывают ни малейшего сочувствия, вряд ли покажется увлекательной. И да, к «Дневнику памяти» можно относиться как угодно, но «Лучшее во мне» проигрывает с разгромным счетом даже этой картине.