В начале фильмы всегда обращаю внимание, кто сценарист, кто режиссер, кто главный постановщик и кто продюсер. Не потому, что очень хорошо разбираюсь в кино и всех их знаю, а потому, что твердо уверен, что каждый должен заниматься своим делом. Как был хорош Сигал в своих боевиках о Нико или как прекрасен Ван Дам в своих «ножных» бойнях, но до тех пор пока они не стали сами себя продюссировать и режиссировать.
Вот и в этом фильме Шелдон Уилсон в двух ипостасях, мне не понятно, зачем это делается, из экономии или, хочется забрать славу от успеха только себе, но факт последнего точно не удастся сделать. Сюжет картонный, чудовище кукольное, герои ведут себя как подростки, внешне не привлекательны, а трупы достаточно безобразные. Если будете смотреть фильм с титрами, то будьте осторожны, для остроты сюжета (я полагаю) там изобилует в своем неповторимом многообразиии — русский мат. Итак резюме: внизу экрана-мат, в центре-труп, сверху-чудовище. Сами решите, что вам осталось посмотреть и в какой части экрана.