Последний фильм «Хелтер-Скелтер» от знаменитого фэшн-фотограф обратившегося в режиссёра Мика Нинагава — амбициозная часть работы, которая выходит за рамки рассказа о зле, которое лежит в повальном увлечении пластической хирургией. Подпитывается тщеславием, но управляемая жадностью и успехом Нинагава постоянно держит центр внимания на Лилико (Эрика Савадзири) модели и ТВ знаменитости, чья история содержится включается в сюжет «Хелтер-Скелтер».
Нинагава предлагает аудитории калейдоскопическое нападение на чувства с её красочным, волнующим расследованием в индустрию развлечений, показывая и её солнечное очарование, и её самые темные углы. Несмотря на большую часть фильма основывающегося на манге, с каждой сценой был почти точно такой же, есть несколько аспектов, которые могли бы помочь очистить путаницу. Особенно, почему Лилико сделала такой выбор и пошла по этому пути. Конечно, я не буду осуждать её путь для Вас, но симпатичная внешность Лилико и совершенная фигура скрывают ужасающий секрет, который разорвет её мир и покажет более тёмную сторону модельной индустрии.
Пластическая хирургия является горячей темой в современном мире, и некоторые люди просто не знают, когда остановиться. Это особенно касается знаменитостей, которые постоянно находятся в центре внимания и чувствуют потребность стать«идеальными» чтобы порадовать своих поклонников. Японская манга «Хелтер-Скелтер» имеет дело с этой точной темой. Показывая нам, что нужно иногда чтобы быть сегодня одной из мега идолов в стране.
Фильм наполнен острыми яркими цветами, обилием образов и глубокого взгляда стоимости известности, красоты, внешности и секса. «Хелтер-Скелтер» в конечном счёте красив для просмотра и идет на более глубоком уровне, чем многие его современники, но так или иначе ему всё еще удается предстать скорее испорченным и выбравшим неудачное время. После 5-им летней паузы от большого экрана и неудавшегося брака, Эрика Савадзири просто сияет в главной роли. «Хелтер-Скелтер» испытывает недостаток в центральном свойстве, дающее преимущество, которое требуется, чтобы увлечь аудиторию. Шероховатость, несходство проявляется во всём, поскольку сам фильм чувствует себя подобно эмоциональным американским горкам с чередованием взлётов и падений.
Может быть, косвенно режиссер пытается показать, сколько суматохи, беспорядка, депрессии и немного душевных болезней, которые оковали Савадзири. Постоянное использование яркого и кровавого красного цвета на протяжении всего фильма показывает, как много Савадзири играет с огнем. Когда дела идут хорошо, слава, которая приходит, будучи красивой, приносит популярность, признание. Однако, это стремление к славе, как опасный наркотик, неизбежна зависимость, что делает ее внутреннюю душу желать, все больше и больше. Фильм поднимает ряд вопросов о цене славы, поверхностной природе шоу-бизнеса, последствия пластической красоты и баланс между красотой и счастьем. У всех этих крупных проблем, как хороших новостей, является то, что Нинагава не уклоняется ни от одной из них.
Фильм сначала достигает эмоционального накала, кульминации с чистотой, контрастирующей вишневого цветения сцены, где Эрика встречает свою невинно выглядящую сестру. Этот момент в частности, попадает в аудиторию жестко и прямо через сердце, о том, как далеко она на самом деле от её сестры, как физически, так и в переносном смысле. Тем не менее, фильм часто тянет в решающие моменты, где в свою очередь затрудняет возможность аудитории к соединению с фильмом на более глубоком уровне, кажется, играя вокруг с их капризами и настроениями через какое-то непоследовательное кино. Сцена, где Савадзири обязана сталкиваться со СМИ после разоблачения, остается одним из самых поразительных моментов в фильме. Довольно парадоксально, что Савадзири закончит тем, что разрушит одну из ее немногих частей тела, которые по-прежнему реальны, отлично выходит к зрителям ощущение свободы, надежды и новой жизни.
Эрика Савадзири играет ведущую роль королевы красоты, которая опускается глубже и глубже в депрессию, наркотики, известность и пластическую хирургию. Это — безусловно, её наиболее сложный персонаж в её карьере. Есть уровень печали в её глазах, которая отлично изображает ситуацию, и порой это чувствуется довольно страшно, как размывание границ, кажется, делает её реальную и кинематографическую жизнь нарушенной. Другие второстепенные персонажи, как Каори Момои как материнский персонаж, постоянно одета в ярко-зеленый, поскольку её героиня действительно никогда не определяется, и остается ощущение тайны в аудитории, относительно её истинных намерений к Савадзири.
В общем, «Хелтер-Скелтер» не является фильмом о сексе и не должен быть. Несмотря на то, что он отмечает в себе первую обнаженную роль Савадзири, сцены никогда не противны, а скорее это позволяет зрителю чувствовать уязвимости позади её персонажа. «Хелтер-Скелтер» — неравный и некорректный фильм, но стилистическая и смелая режиссура Нинагавы сохраняет фильм на плаву. «Хелтер-Скелтер» — это такой фильм, у которого есть много что сказать и сочетание с переосмыслением карьерной игры от Савадзири, фильм в состоянии дать зло пластической хирургии, очень необходимый тотальный взрыв. Тем не менее, это достаточно хороший фильм, даже если он явно ущербный по-своему.