Признаюсь честно — ждала какого-то погружения в атмосферу тех лет, лирики, может быть, исходя из аннотации, страстей в любовном треугольнике. На деле ни любви, ни СССР в фильме, по сути, нет. Отсутствие сотовых телефонов, «чешские» стенки, старые телевизоры, малодоступные книги, пластинки западных рок-групп и билеты на «Гамлета» в исполнении Высоцкого не спасают. Как и лекции по истории Партии, в числе прочих «антуражных деталей», которые должны бы кричать о том, что это вот семидесятые.
На деле мы наблюдаем историю молодого человека (Сергея), который может быть представителем любого времени. Он просто идёт по жизни, не оглядываясь на чувства окружающих. Продать старые книги из библиотеки деда ради джинсового костюма, соблазнить понравившуюся ему девушку, а пока она болеет, закрутить с красоткой на пари с приятелем (причем, на глазах у всей студенческой братии, общих однокурсников!), выбить через деда билеты на недоступный простым смертным спектакль, чтобы помириться со своей «любимой», а потом напиться и не прийти...
Повествование вялое, рваное, безэмоциональное, ГГ вызывает исключительно раздражение. Он настолько самовлюблён, что не замечает ни болезни матери, ни влюблённости в «его» девушку своего же лучшего друга. Он в кульминационных моментах (воздержусь от спойлеров) даже распсиховаться как следует неспособен. И финал, призванный как-то вывести зрителя на катарсис, абсолютно не трогает. Не знаю даже, проблема в актёре или в режиссёре. В общем, не тратьте время.