Документальный фильм о всемирно известном кабаре Crazy Horse. Знаменитый создатель туфель с красной подошвой ставит шоу в известном парижском клубе «Crazy Horse Paris». По словам самого Лубутена, танцеальные номера в парижском кабаре «это памятник, памятник танцу, фантастическая идея праздника для женщин от женщин».
Новый документальный фильм о парижском эротическом кабаре Crazy Horse на этот раз представляет собой роскошную полнометражную рекламу женской обуви. С другой стороны, это кино в жанре фильм-стриптиз — именно он имеется тут в виду под танцами.
Известный дизайнер Кристиан Лубутен весь фильм рассказывает о своей страсти к танцу и много интересного о том, что он думает про разные сопутствующие хореографии вещи, проявляющиеся через походку знаменитых певиц и игру великих актрис. А думает Лубутен прежде всего о том, что главное дело в танце — обувь. Тут невольно вспоминается рассказ одного красноармейского кавалериста, которого в 20-е годы прошлого века отправили в Париж закупать племенных лошадей для нужд РККА. Нет, он не зашел по ошибке в Crazy Horse, зачем кавалеристу сумасшедшие лошади? В Париже делегацию переодели по последней европейской моде того времени, в частности выдали обувь, которую назвали спортивной. «Не знаю уж, для какого спорта эти тапочки предназначались, но явно не для конного», — отметил кавалерист.
Так вот, в танце все то же самое, только наоборот. Тапочки там как раз подойдут, а вот обувь на высоком каблуке — далеко, мягко говоря, не всегда. Если только эти танцы не стриптиз. Поэтому на протяжении всей картины рассуждения Кристиана иллюстрируют разнообразные номера самого изощренного и откровенного стриптиза в исполнении энергичных артисток Crazy Horse. И все, как на подбор, в обуви на высоком каблуке с красной подошвой — фирменный знак бренда Лубутена.
Фильму нельзя отказать прежде всего в высоком профессиональном уровне. Это касается и постановки номеров, и исполнения, и кинематографического решения. Особо хочется отметить грамотную операторскую работу и монтаж. Есть такое выражение об актерской игре — «хлопотать лицом». Так и многие современные операторы любят хлопотать камерой. Отдавая должное крупным планам и детализации тел танцовщиц (почти все темы хорошо раскрыты, ничего не скажешь), оператор Тьерри Дешом отлично понимает, что танец интереснее всего смотреть целиком — то есть на общем и лишь изредка на «пасхальном» и «молочном» планах. Это касается и монтажа — кадр должен быть длинным, как ноги стриптизерши, клиповое мельтешение годится только для уродцев с MTV.
И несколько слов о позиционировании. Фильм отлично подходит для того, чтобы смотреть его в составе классической гетеросексуальной пары: мужчина будет любоваться обнаженными торсами и ногами, а женщины — тем, что на них надето. Напоследок еще один совет для юных модниц — выбирая теперь на вечеринку туфли с красной подошвой, вы должны понимать, что будете ассоциироваться со стриптизом. Если это именно то впечатление, которое вы хотите произвести, то вперед!