В Америке хорошо умеют снимать фикции, создавать видимость, готовить для глаз зрителей сверкающую «американскую мечту». И снимая фильмы про танцы — они делают это отлажено и стабильно. Но фильм — не имеет ничего общего с реальными танцами, с той атмосферой которая царит в зале. В бибоинге нет никакого гламура, нет американской мечты — есть просто танцы, фишки, жизнь.
С одной стороны — это придает популярности брэйндэнсу, с другой отрицательно сказывается на самой сути, которую воспринимают желающие попробовать себя в этом.
Изначально неверно понимая зачем и для чего им учиться танцевать.
Обычная операторская работа. Обычный сценарий, с добавлением нелепого пафоса в виде тренера сборной по танцам. В этих командах — нет тренеров, каждый танцор — сам себе тренер. Обычный финал. Кино-поп-корн. Для примитивных школьниц, школьников и тех кто имел такое же отношение к танцам, как Иосиф Кобзон к телескопу Хаббл.