Тоталитаризм во всём его великолепии.
1999 год. Немецкие леса уже в третий раз встречают гостей в виде бодрого подпольщика Андреаса Шнааса и его съёмочной группы, снимающей третью часть «Беспредела», он же — «Кровавое дерьмо». Ну, кто в курсе, тот знает. Итак, «Преисподняя зомби».
Итак, Карл-младший и его невесть откуда выскочивший папаша, по идее загнувшийся в первой части, основали небольшой тоталитарный лагерь, отыскав кучку сподвижников и безумного учёного, смахивающего на Гитлера и мастерящего для Карлов армию зомби. Временами эти джентельмены забавляются тем, что ловят пленников а затем отпускают, устраивая за ними погоню. Суровые немецкие лесные догонялки воистину суровы. Вот и в очередной забег отправились пара залётных туристов да китаец, некогда бывший в шайке Карлов, но ставший предателем.
Что поменялось со времён первых двух частей? Ну, во-первых, в «Преисподней зомби» внимание акцентировано не на безумных маньяках, а на их жертвах, которые весь фильм от них бегают, а потом устраивают в финале набег на лагерь. Это, кстати, не означает, что спецэффекты здесь будут хуже — наоборот, их качество значительно улучшилось — это во-вторых. В-третьих, Шнааса потянуло на Восточную экзотику (как в своё время потянуло Тромовцев с их «Токсичным мстителем», что привело к появлению «Сержанта Кабукимена из Нью-Йоркской полиции „) — в принципе, зачатки этого обнаруживались ещё во втором фильме (конкретнее — в самом начале), но здесь Андреас развернулся на полную, повысив градус“ боевиковости», вследствие чего картина обзавелась пусть и нелепыми, но всё же драками, а также специфичным восточным колоритом.
Подтянули музыку — она стала более звучной и разнообразной, а на финальных титрах так и вовсе шик. Но вот с чем беда — так это со всеобщей трешовостью и наигранностью. Нет, с таких фильмов многое просить просто-напросто глупо, ибо риск остаться у разбитого корыта очень велик, но всё-таки переигрывающие актёры и какой-то привкус нелепости портят всё впечатление. Даже во втором фильме переигрывания было меньше, а ведь по идее серия должна развиваться во всех направлениях, а не только по части спецэффектов. Ну и женщины. С ними Шнаасу либо патологически не везёт (более красивые особи требуют места в менее жутких и более прибыльных фильмах), либо у парня вкус такой — здесь две голых женщины, которые как и в первой, и во второй частях вызывают скорее отторжение, нежели симпатию.
Вот так-то. Кое-что чокнутый немец сотоварищи подтянули, но что-то оставили без присмотра, что вызвало эволюцию в определённых частях ленты, но повлекло деградацию других деталей. Так что вердикт таков — неплохо, очень неплохо, но могло получиться куда лучше.