Очень тонкая грань между стильной эротикой и мистикой. Взять хотя бы два акцентных саундтрека: композиция пост-панков «bela lugosi's dead» и «дуэт цветов» Делиба. Весьма контрастно. В результате просмотра получаешь смешанный набор чувств, эмоций и послевкусий. Только лишь узнав про актерский состав, погружаешься в размышления: как удалось их всех, да в одном-то фильме!
Очень даже сыгрались, кстати, неважно, что Денев больше походила на мамочку для субтильного Боуи. И, несмотря на предмет повествования, сложно поставить фильм в один ряд с ныне так популярным вампирским кино. Стоит разобраться, в чем же отличие. Во-первых, так и радует глаз неповторимая стилистика 80-х, в особенности спасибо костюмерам и стилистом и, непосредственно, 80-м, это пунктик для визуалов. Во-вторых, Денев и Сарандон, да еще и в одной постели. Да, только ради этого немного клипового эпизода стоит смотреть весь фильм. Шутка, но с большой долей истины, ведь зрелище действительно завораживающее. В-третьих, великолепный пролог с уже упоминаемыми Bauhaus.
Жаль, на второй план уходит все происходящее вне дома Мириам (Катрин Денев), что разбивало фильм на более и менее интересные моменты, что уже является не лучшим показателем. Также крайне расстраивает и то, что пролог являлся самым эффектным и ярким моментом в фильме, начинаешь задаваться вопросом, стоит ли смотреть дальше. Стоит, ведь чуть позже постельная сцена.
В итоге что? Вроде бы все более чем эстетично и благородно, но, тем не менее, претензия автора на что-то большее, чем просто фильм про вампиров для массового зрителя, так и осталось претензией. Стоит смотреть, если вам надоел Роберт Паттинсон или захотелось чего-нибудь мало-мальски непошлого.