Дневники мертвецов

Дневники мертвецов (2007)

Diary of the Dead

Рецензии
1
6.0119 оценок
IMDb5.5

Сюжет фильма «Дневники мертвецов»

:

Компания студентов отправляется в лес, чтобы снять свою первую работу. Тема — фильм ужасов про зомби. Но во время съемки случается нечто ужасное — мертвецы оживают, чтобы начать охоту на людей. Испуганные ребята бегут домой, в надежде укрыться, но вскоре понимают, что бежать им больше некуда — все уничтожено ордами зомби. И тогда они решают снимать до конца, снимать, даже когда их самих будут рвать на части, чтобы оставить после себя хронику произошедшего — дневники мертвецов. Возможно, это будет последний фильм на Земле.

Страна

Возрастные ограничения
18 +
Подробнее
Кадр из Дневники мертвецов
Кадр из Дневники мертвецов
Кадр из Дневники мертвецов
Кадр из Дневники мертвецов
Кадр из Дневники мертвецов
11
фотографий
Читайте также

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Кино Mail.ru
24 февраля 2012
Реальные ужасы

О том, что идеи витают в воздухе, всем давно известно, иначе чем объяснить такое активное желание режиссеров максимально реалистично погрузить зрителей в происходящие на экране ужасы, используя эффект ручной камеры?

«Ведьма из Блэр», совсем недавнее «Монстро», менее известный «Репортаж» и вот теперь «Дневники мертвецов» от «отца» зомби-фильмов Джорджа Ромеро. Сам режиссер в многочисленных интервью утверждает, что знать не знал и ведать не ведал о съемках каких-то других фильмов, снятых по похожему принципу. Да в общем-то это и не важно, уж чем-чем, а безыдейным плагиатом новую работу режиссера никак не назовешь. После не очень удачной «Земли мертвецов», которую многие ругали за прямо-таки революционную тематику, Ромеро возвращается ко временам, когда все только начиналось. Начинается теперь все не в 1968 (год выхода «Ночи живых мертвецов»), а, что называется, в наши дни — мобильники, интернет, общее информационное пространство и человек в нем — вот главная тема фильма. Беспокоит Ромеро извечное соотношение цели и средства — должен ли журналист «показывать людям правду» или полезнее было бы отбросить камеру и оказать реальную помощь? И где те весы, которые смогут определить, чего здесь больше — стремления раскрыть правду или предвкушения хорошего гонорара? И так ли уже ценна будет эта «видеоправда», если исчезнет возможность ее увидеть? И согреет ли мысль о 70 тысячах просмотров за 7 минут перед смертью? И, в конце концов, риторическое — а стоим ли мы того, чтобы нас спасать?

Размышлениям на подобные темы герои фильма будут предаваться довольно часто, не мешая, впрочем, Джейсону заниматься любимым делом. И он много чего сохранит для истории, сохранит с типично ромеровской мрачной иронией — например, как на немого старика-амиша нападут зомби, или как девушка будет убегать от мертвеца по ночному лесу, или... много разных моментов, в которые очень захочется отобрать у парня камеру раз и навсегда. Кстати, в самом начале нам скажут, что монтировала ленту его подружка Дебра (Мишель Морган), что сразу даст понять — за Криза уже можно не переживать. «Shoot me!» — просит укушенный зомби режиссер: «снимай» и «стреляй» в английском одно и то же слово.

В отличие от любительской записи, сделанной героями «Монстро», этот фильм гораздо более профессиональный — в конце концов, за дело взялись выпускники киноколледжа. Тряски мало, так что тем, у кого кружилась голова на фильме про разрушение Манхэттена, можно смотреть смело — здесь все более чинно. Эффекты любительского фильма присутствуют: камеру кладут на бок, выключают для подзарядки, экспериментируют с зумом, но всех этих «фишек» совсем немного. А уж когда находят вторую камеру, вставляют куски из выпусков новостей, и даже накладывают подходящую музыку, получается вполне профессиональное кино. Звучит вопрос: «Вы думаете, это последний фильм?» — Нет, мы так не думаем.

Новые трейлеры