В российском кинематографе сложно найти аналог Рамзи Бедиа и Эрика Жюдора. Чадов и Чадов? Куценко и Орбакайте? Винтик и Шпунтик?
Нет, соизмеримых величин нет, особенно если мы говорим о комедиях. Рамзи и Эрик — два главных паяца французского кино. Да, образ придурков приклеился к ним не хуже, чем грязная майка-алкоголичка в пятнах крови и бурбона прикипела к груди Брюса Уиллиса. Но в отличие от таранообразного юмора «Двух нулей», «Мы — легенды» смотрятся очень даже ничего.
Мошенник Кёртис (Рамзи, тот, что с волосами) и полицейский Жерве (Эрик, тот, что... ну вы поняли) похожи на героев мультфильма Road runner, где койот всё никак не может поймать молниеносную кукушку. Жерве ужа давно снискал себе репутацию неудачника, Кёртис явно не воспринимает го всерьёз, пока очередная погоня не приносит совершенно неожиданный результат. Во всём Париже остаются только они одни.
И начинается жизнь в зоопарке, катание на болиде Формулы-1 по улицам города, попытки отравить Центр Помпиду дротиками, методичное обзвон всех людей из телефонной книги и в итоге — герои торжествуют, злодеи наказаны, свидетелю жениха прострелили ногу.