Большой американский роман, экранизированный режиссером-датчанкой и повествующий о разрушительной силе женщины.
Конец 20-х годов. Великая депрессия не щадит никого, в том числе и Джорджа Пембертона (Месть»). Знаток сложных конфигураций женской души, Бир со свойственной ее полу безжалостностью исповедует принцип выживания любой ценой в мире, где доброе слово бессмысленно перед тотальным жужжанием метафизической лесопилки.
В итоге получилась удачная попытка нагнать золотой век Голливуда и пристроиться в хвосте эпиков, взращенных на литературном материале Митчелл и Стейнбека. Другое дело, что для полноценного размаха картине не хватает истинно социального конфликта. Не последнюю роль в восприятии может сыграть и то, что столь подчеркнуто американский классический подход к драматургии — медленный и вязкий — для многих выглядит очевидным анахронизмом. В любом случае поклонники Дженнифер Лоуренс, коих после «Голодных игр» скопилось великое множество, имеют возможность увидеть свою любимицу в диаметрально противоположной роли.