Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Дом на обочине

Рецензии
1
7.2239 оценок
IMDb6.6
20111 ч. 43 мин.драма
Подробнее

Сюжет фильма:

Осенней ночью семейная пара возвращается из гостей. На мокром загородном шоссе муж Саша (Андрей Мерзликин) сбивает одинокого пешехода. Его жена Тамара (Кристина Кузьмина) уговаривает оставить пострадавшего у сельской больницы. Так супруги и делают, а после спокойно едут домой. Но на следующий день Саша почему-то возвращается на место аварии. Там он узнает, что сбитый им вчера ночью человек находится в реанимации и что у него есть жена Люба (Татьяна Мещеркина) и маленький сын. Найдя их, герой пытается помочь семье пострадавшего, однако в содеянном не признается. Постепенно он понимает, что эти поездки стали частью его жизни и что он влюбился в Любу...

Режиссер
Страна
Премьера
9 февраля 2012 (РФ)
4 декабря 2011 (Мир)
21 марта 2013 (Выход на DVD)
Подробнее
11
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензия редакции
Алена Данилова
6 февраля 2012
ДТП с моральным исходом

Серьезное российское кино про муки совести с удивительными сюжетными виражами.

Если закрыть глаза на длинные и унылые среднерусские пейзажи, то фильм Антона Сиверса начинается как классический американский ужастик из числа многосиквеловых «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и иже с ними. Ночь, пустынное шоссе в лесу, золотистый мерседес. Пара затевает шутливую потасовку и сносит на полном ходу человека, стоящего посреди дороги. Несмотря на приличную машину и внешнюю респектабельность, Саша (Андрей Мерзликин) и Тамара (Кристина Кузьмина) оказываются настоящими извергами. Сначала они пытаются оттащить предполагаемый труп в кусты, а когда окровавленное тело начинает подавать признаки жизни, отвозят его к сельской больнице и бросают у ворот.

На следующий день, пока бессердечная стерва совершает утреннюю пробежку, у ее мужа просыпается совесть. Сей атавизм явно плохо действует на мозг. Саша на орудии преступления отправляется прямиком на место преступления, а потом в кабаке неподалеку начинает расспрашивать про жертву ДТП с таким видом, что лучше бы сразу упал наземь с воплем «Я – убивец!». Однако местные алконавты проницательностью не блещут, поэтому совестливый нарушитель продолжает свой вояж и направляется к потенциальной вдове (Татьяна Черкасова), живущей – в доме на обочине. К чему клонит режиссер, становится ясно, как только в кадре мелькает белокурая – не в пример иссиня черноволосой леди Макбет – и романтически заплаканная жена пострадавшего.

Впрочем, коллизия про в постели с врагом не удовлетворила Антона Сиверса, на счету которого телеблокбастеры «Вербное воскресенье» и «Каменская 5». Его фильм нещадно терзает тему социального неравенства – зажравшиеся буржуи и угнетенная беднота выписаны так сочно, что Окнам РОСТА и не снилось. Но главное в нем, конечно, человеческая драма. Вернее – драмы, и немало. Леди Макбет, несмотря на мощный преступный темперамент, мужа любит и страдает от бездетности. Блондинистая разлучница тоже любит мужа, лежащего в коме, что не мешает ей кидаться на первого встречного, покалечившего ее супруга. А вот ее сын папу, как выясняется, не любит и хочет, чтобы он того, отмучился поскорее. Когда ближе к финалу на авансцене появляется оклемавшийся после черепно-мозговой инвалид, это любовное карэ начинает так отдавать Болливудом, что никакие березки в снегу уже в счет не идут.

Кино, в общем, нелепое. И неплохой дуэт Татьяны Черкасовой и Андрея Мерзликина его не спасает.

История моих просмотров
СкрытьПоказать