Эту картину смело можно отнести к арт-хаусу, потому как широким массам сложно правильно ее воспринимать и хвататься за соломинки, благосклонно разбросанные Шоном Дуркиным. В своей работе режиссер выбрал не самую простую манеру повествования, смешивая одни кусочки жизни главной героини по имени Марта (Элизабет Олсен) с другими. Жизнь девушки условно и сценарно делится на два периода: жизнь в коммуне (предположительно сектантской) и жизнь после побега от своих соратников вместе с сестрой и ее супругом. И по мере сбора разных кусочков жизни Марты мы постепенно начинаем понимать, как сильно изменилось ее мировосприятие и как сложно ей вернуться к реальной жизни.
Именно из-за потерянности и неопределенности девушка балансирует где-то на грани, то возвращаясь к прежнему, то вспоминая прошлое, вороша покой в жизни Люси. Отголоски прошлого будут преследовать девушку везде, выдавая ее за сумасшедшую. Однако прожив столько времени по другим правилам, воспоминания невольно навеки высекаются в памяти, не давая идти дальше, тормозя и взрастая в душе ненависть.
Удивительно тонкий фильм, который радует хорошей актерской игрой дебютантки Олсен-младшей и других, более известных актеров. Самым ярким среди всех, как предсказуемо, оказался Джон Хоукс. Его Патрик — человек неординарный, отталкивающий и притягивающий одновременно.