Хороший фильм. Он поднимает реальную проблему, она существует... Кто фотограф-продолжение объектива или все-таки чувствующий человек?должен ли он только фиксировать события или вмешиваться в них? где грань, которая отделяет его от холодного наблюдателя, цинично выбирающего ценный кадр? В фильме эта проблема довольно убедительно и эмоционально показана. Но ответа нет. Как в жизни, так и в фильме. Однозначно, для такой работы необходимы определенные качества. Отсутствие таковых и приводит к тому, что один из героев-Кевин, не выдерживает напряжения.
Хорошо показан и азарт, чисто «охотничий», мужской -погоня за удачным кадром.И подлинное мужество, и определенная эмоциональная «зависимость»: ведь такого рода люди уже не мыслят жизни без адреналина. Конечные кадры-о всеобщих выборах-призваны показать, что эти события подготавливались и работами таких фотографов тоже. Но.. это спорно. Интересно, что актеров удачно подобрали — в смысле их внешнего сходства с прототипами.