По идее должно быть смешно и лирично. Но ни того, ни другого не вызывает.И дело не в морали даже,а в том что в фильме абсолютно нет четкой линии и единого жанра. Какой бред, главный герой, который трахал все что движется с одной и той же кислой миной вдруг «нанюхал» себе сучку и типа влюбился7И даже не сразу распознал что она и есть Дина, хотя это даже ежик бы понял. Мне абсолютно несимпатичен герой Пореченкова, несмотря на его брутальность. Слишком тупой и пустой.
Обрывки сюжета с гадалкой, махмудами, друзьями Кирилла, Диной, Зоей Буряк и пр. вообще ни к селу, ни к городу. Игорь Дмитриев тоже на редкость противен в этой роли,а вот Зоя Буряк понравилась, она не раздражает,а очень даже органична.
Потуги Дины прервать рабочий интим Кирилла отнюдь не смешны,а трагичны, особенно со взрывом.О чем она думала, если изначально знала для чего его сюда определили. Ревность конечно прекрасна для шекспировских страстей, но не в данном случае.
Бизнес, показанный в фильме абсолютно понятен и не вызывает отвращения, как ни странно. Мужик, который жену привел на сеанс любви тоже вполне в духе времени.
Можно разок посмотреть, кому интересно кино 90-х.