Даниэль (Сами Насери), обычный французский водитель, совсем не обычного такси. Своего рода даже уникального такси, во всём мире. Со своей «ласточкой», он проводит достаточно много времени, и почти не уделяет его своей, как выяснилось, беременной девушке, которая, кстати, является дочерью очень влиятельного марсельского генерала. Становится известно, что, у друга Даниэля — Емельяна, тоже вскоре вот-вот родится ребенок. Теперь два новоиспеченных «отца», просто обязаны одарить лаской и заботой своих возлюбленных, но только после того, как поймают очередную банду марсельских грабителей банков.
Третья часть популярной «семейно-комедийной» картины, начинается в стиле «Джеймса Бонда», агента «007», если помните. В этом не большом фрагменте, эпизодическую роль сыграл — Сильвестр Сталлоне, и сыграл он её, надо сказать, очень достойно. Особенно отличный от других момент, уже заключительный, когда «Бонд-Сталлоне» (позволим себе назвать его так), улетает с аэропорта на вертолете, пристегнувшись к нему тросом. Лично мне не совсем понятен такой ход режиссера. На сюжет, это не какой, нагрузки не оказало, да и вообще, если и вырезать эту сцену, никто ничего и не заметит.
Остальная часть фильма «стандартна». В Марселе появился новый преступный синдикат, банда, «Санта-Клаусов» которая, грабит банки, покидая место преступления то на роликовых коньках, то на огромных размером с грузовик — джипах, практически не уловима. Местная полиция, во главе с комиссаром Жибером, оказывается бессильна. Теперь все ложится на плечи детектива Емильяна и таксиста Даниэля, им придется совершить невозможное — выследить и обезвредить опасную группировку китайских «Дед-Морозов», простите, «Санта-Клаусов».
Люк Бессон, очевидно решил усилить, в третьей части франшизы комедийную нотку. Картина хоть и «смахивает» на боевик, но она откровенно, без капли серьезности. Героям порой даже сочувствовать не приходиться, как в прочем и завидовать. К сожалению, в третьей части, не так много погонь и преследований с участием Даниэля и его «супертакси», как в предыдущих частях франшизы. Единственная отложившиеся в памяти погоня, это погоня за лыжниками в заснеженной швейцарской деревне, среди метровых сугробов и очень тонких льдов — узнаю старину Люка, и его шедевральные элементы сценария. Вообще, картина, к которой имеет прямое отношение Люк Бессон, несомненно, станет популярной, приятно смотреть на творение талантливых людей. Так вот, теперь машина Даниэля оборудована четырьмя «гусеницами», что позволяет преодолевать сугробы. Зачем такой набор «колёс» таксисту, спросите Вы? Сложный вопрос... как и тот, что — куда все эти приборы прячутся после трансформации?..
Для тех людей, кто впервые слышит о «Такси», а я думаю, таких и вовсе быть не может, рекомендую начать свое обозревание с первой части франшизы. А затем, если понравится, не поленитесь посмотреть «Такси 2». Уверен, Вы будете в восторге от первых двух частей. «Такси 3», к моему глубокому сожалению, не на том же уровне, что и его предшественники. Но, не смотря на это, это очень достойная картина, несомненно достойная нашего с Вами внимания.