Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
Наверх

Призрак в доспехах 2: Невинность

Innocence

Рецензии
1
7.8131 оценка
IMDb7.6
Подробнее

Сюжет фильма:

В 2032 году развитие техники достигло невиданного прогресса. В мире будущего люди разделяют место под солнцем и роботами и киборгами. Один из таких — Бато, детектив отдела полиции, живой киборг. Бато оснащен искусственными частями тела, лишь мозг остался прежним и хранит воспоминания о людской жизни, в том числе о девушке Мотоко Кусанаги... В новой жизни Бато расследует дело об убийстве роботами своих владельцев. Все подозреваемые относятся к модели секс-андроидов — непроверенной и экспериментальной. Компания-производитель пытается замять дело, договорившись с родственниками погибших, но Бато и его напарник Тогуса не привыкли заключать полюбовную сделку с преступниками.

Режиссер
Страна
Премьера
6 марта 2004 (Мир)
Подробнее
12
фотографий
Новости

Рецензии и отзывы к фильму

1
Рецензии пользователей
Авраам Линкольн
25 марта 2017
8
Авраам Линкольн поставил оценку 8 и написал отзыв к фильму «Призрак в доспехах 2: Невинность»

«Призрак в доспехах или современный киберпанк».

Мамору Осии довольно занимательная личность, если так представить в срезе его творчество: арт-хаус; фильмы в жанре научной фантастики с отвратительными текстурами и плохой графикой, но отличным сценарием, с никакой актерской игрой, плохой постановкой, но с запоминающимися персонажами, затягивающим сюжетом, наполненного определенными философскими и религиозными подтекстами; детективная история, анимационные работы в которых футуристичность происходящего переплетается с бытоописательским типом повествования.

Если первая часть была побольшей части кибер триллером о техноэволюции живого существа в качествественно иную форму жизни, если на ум кому придут «Газонокосильщик» или «Бегущий по лезвию». Вторая часть неторопливый детектив в котором мир «Призрака» предстает будущее, с его темными свинцовыми тучами, пасмурный небом, неоновыми вывесками, грязью и разрухой, нищетой проституцией наркомапритонами, мафией, переполненым людьми городом.

Фильм мало наполнен действием здесь больше уделено вниманием в диалогах​, окружающей реальности, город безжизненый город, где огромные здания гигантские хранилища информации, как одна большая сеть с коллективным бессознательным, город мёртвый, как усыпальницы великих напоминания об ушедших веках, это уже не мертвые души, а марионетки. Фильм больше напоминает «Отель „Новая Роза“» 1998 года Абеля Феррары, который экранизировал один из коротких рассказов Уильяма Гибсона, кстати крестного отца жанра киберпанк.

Понравилась рецензия?   0+
История моих просмотров
СкрытьПоказать