Артем Колчин ушел из бокса и занялся тренерской работой. Его ученик получает тяжелую травму в бою с южноамериканским боксером Куэрте. Артем подозревает, что Куэрте использует некую запрещенную технику. За разгадкой он едет в Гонконг, где находится его старый знакомый, Вагит Валиев, который знает о Куэрте то, чего не знает больше ни один человек. Чтобы победить Куэрте, Артему приходится снова выйти на ринг.
Экшн-боевик от Алексея Сидорова, ставящий ударную точку в истории боксера Артема Колчина. На этот раз парню придется выйти на ринг против загадочного человека-змеи, взращенного в подпольной лаборатории, сокрытой от любопытных глаз неподалеку от Гонконга.
Герой двух успешных картин – «Бой с тенью» и «Бой с тенью 2: Реванш» - Артем Колчин почивает на лаврах своего чемпионства. Тренирует молодых боксеров, но большей частью ошивается в ночных клубах: нюхает кокаин и зажимает девушек в туалетах. Теперь он мало похож на человека героической судьбы и визуально представляет собой нечто среднее между актером Колином Фарреллом и мажором Тимати. Жена Вика, не в силах вынести столь резкую перемену в любимом, забирает маленькую дочь и растворяется в ночной Москве. А тем временем подопечный Колчина получает на ринге серьезнейшую травму от непобедимого борца Куэрте, за мастерством которого скрывается ужасная тайна. Колчин решает сам выйти на ринг против зарубежного бойца. Вскоре он получает весточку от своего старого знакомого Валиева (Андрей Панин) и отправляется в Гонконг, где узнает о своем противнике шокирующую правду.
Автор нашумевшей «Бригады» Алексей Сидоров вновь сел в режиссерское кресло (напомним, что во второй части франшизы он лишь исполнял функции продюсера). От перемены мест художественная сторона фильма ничуть не изменилась – все та же режиссура «среднего звена» американского экшна, не столь заезженная в нашем кино, но никак не оригинальная в целом. Экзотичность ленте придают обширные съемки Гонконга в разных ракурсах и новый образ Андрея Панина, подробности которого для сохранения интриги мы утаим. Если в первой части этой истории во главу угла был поставлен пафос одиночки, выступающего против всего света, во второй – патриотический пафос русского человека, оказавшегося на Западе, то заключительная глава демонстрирует нам пафос «непотопляемого крейсера», против которого бессильны любые уловки мирового зла.
«Бой с тенью 3: Последний раунд» может порадовать непритязательного зрителя бойким сюжетом с погонями, взрывами и стрельбой. А также некоторыми сценарными находками, главная из которых – ослепительный по красоте финал, благодаря которому можно легко забыть обо всех недостатках. И если помнить о том, что подобное кино обязано развлекать, то свои функции картина Сидорова успешно выполняет.
Что касается морально устаревшего формата 3D, то в данном случае он ничем себя не оправдывает, впрочем, как признают специалисты – единственный фильм, где пришлись к делу хорошо забытые старые технологии стереокино – незабвенный «Аватар» Джеймса Камерона. Но это, как говорится, уже совсем иная история.