В фильме есть два момента, которых нет у рашей. В латиноамериканских семьях нет негативизма между членами семьи. Например, в начале он говорит жене собираться и она собирается. Говорит дочери и она усваивает. А что у нас? Развели бы соплей до небес. Хоть и глава семьи содержит семью, но его не слушают, игнорируют, презирают что мало. Тупой рашевский негативизм как наследие от татаро-монгольского ига.
Люк Бессон в конце карьеры понимает, что мотив мести — слабый мотив. Но другого просто нет. У нас в России аналогично. Мы вообще без руля и ветрил. Как фантик на мостовой. Куда ветер дунет. Свой вариант развития нам недоступен. Вроде как многократно надеваем использованные кем-то презервативы. И по нашим рашевским фильмам видно, эхо-фильмы. Обидно, однако.