Фильм понравился. Снят без пафоса и надрыва, коими часто грешит кино про спортсменов. То что поначалу кажется спортивной драмой, на сам ом деле является драмой социальной. Это фильм о преодолении, преодолении себя, преодолении среды, из которой часто бывает трудно вырваться.
По сути бойцами являются оба главных героя-выходца из рабочей среды Микки Уорд (Марк Уолберг) и его старший сводный брат Дикки Эклунд (Кристиан Бейл). Микки не особо удачливый боксер-любитель, начинающий свою спортивную карьеру в том возрасте, когда другие ее уже заканчивают. Дикки, когда-то подававший надежды боксер,а ныне наркоман, краса и гордость местных притонов,в чьей никчемной жизни единственным светлым пятном является воспоминание о том, как в юности он нокаутировал чемпиона Шугар Рея. На каком-то этапе, каждый из них начинает бороться со своими демонами. Микки против своей алчной и деспотичной семейки, делающей на нем деньги и перекрывающей кислород и братца-оболтуса, стремящиеся реализовать в нем свои нереализованные амбиции. Дикки — со своей наркозависимостью. Оба добиваются успеха. Микки, освободившись от контроля семьи, становиться чемпионом. Дикки, отсидев в тюрьме, пережив ломку и переосмыслив, возвращается к нормальной жизни. Это реальная история с реальными прототипами.
Конечно, без блестящего актерского состава, эта в общем-то простая история «золушки» из рабочего класса не была бы столь яркой и впечатляющей. По иронии судьбы, исполнителя главной роли Уолберга, немало сделавшего для продвижения фильма и пять лет тренировавшегося и готовившегося к этой роли, затмил исполнитель роли второго плана Бейл, получивший наконец своего заслуженного «Оскара». Бейл не перестает радовать своими перевоплощениями взгляд и душу. Вот и в этот раз трудно узнать в этом тощем, суетливом человеке с впалыми глазами и залысинами, одетом в дурацкие растянутые шмотки и кепку набекрень того мускулистого, элегантного красавца из «Американского психопата», «Эквилибриума», «Бэтмена». Браво, Кристиан, больше ролей хороших и разных!
Хочется надеяться, что господа киноакадемики, часто раздающие награды непонятно кому и непонятно за что, и в другой раз исправятся и наконец-то дадут давно заслуженную статуэтку Леонардо Ди Каприо, который также как и Бейл ребенком пришел в кинобизнес и вырос в настоящего, серьезного драматического артиста.